Идея затрагивает интересы молодых мам с детьми до 4-х лет. Я сама таковой являюсь. Похожая идея реализована и в Москве и в Питере, так называемая "Зеленая дверца". Идея такова: создать центр досуга для молодых мам и их детей. Огромное помещение с диванами и прочими необходимыми вещами, куда можно приходить, общаться, играть, рисовать... Особенно это необходимо детям, которые очень нуждаются в общении и разнообразии. Тут и прихожая со шкафчиками, и зал для игр, и кухня, и спальня. В общем, очень интересное и уютное местечко. Куда я бы со своим ребенком с удовольствием сходила.
Вопрос лишь в начальном капитале.
Но возможно ли на этом деньги делать? Спрос, я знаю, есть. С малышами просто некуда пойти. А многим мамам, которые приехали за мужьями из других городов, вообще общаться не с кем. Проблема есть (так сказать спрос, давайте создадим предложение).
Такой центр должен быть в каждом городе, и даже не один. --- Источник: www.homebusiness.ru
Предлагаю идею, которую я реализовываю на протяжении трех лет. Приносит гораздо больший доход, чем работа в парикмахерской. В свое время я закончила курсы маникюрш (у нас в городе они стоят порядка 30 долларов) и купила инструменты, на которые ушла примерно такая же сумма. Месяц стажировалась по парикмахерским, да по знакомым. Когда я работала в парикмахерской, клиентов у меня было очень мало. Я не знаю, какие цены у вас на маникюр, у нас он стоил порядком 1 доллара (все перевожу в доллары, так как живу в Казахстане и у нас другая валюта). Затем прямо от руки
Марина и Надежда, интернет-магазин развивающих игрушек
Марина "Дениска" и Надежда "SmartyToys". Так как они открыли свое дело недавно и их истории похожи, публикуем рассказ о них в одном интервью. Какие обстоятельства, рассуждения или события натолкнули вас на мысль начать работать на себя, а не по найму? Надежда: Как-то сошлось все вместе: рождение ребенка, желание упрочить свое финансовое положение, найденная идея бизнеса. Став мамой, я заметила, что у меня просто не хватает времени ходить по магазинам в поисках игрушки для ребенка. В больших магазинах выбор слишком ве
«Самый простой способ заслужить доверие клиента — называть вещи своими именами». Занимательная история эффективнее прямой рекламы, особенно если она касается бизнеса. Помня об этом, мы рассказываем туристам о своих приключениях в разных странах, и многие из тех, кто приходит в «Русскую избу», становятся нашими постоянными клиентами. Наши истории поучительны — в них есть сюжет и мораль. Прочтите — я уверен, что вам понравится. ДОСЬЕ
Зиновий Мартыненков Родился в 1948 г. Образование: 1969 г.