Хочу написать об увиденном мною способе приготовления продуктов. Наглядный пример того, как отличная идея может мгновенно увеличить продажи. Решил поделиться с Вами ею – может, кто-то займется таким видом частного бизнеса. А натолкнула меня на это обыкновенная прогулка по Арбату, по Старому Арбату. Там продают русские кренделя с маком, с шоколадом, изюмом и т.д. Но все это так уныло и неинтересно - торговля идет еле-еле. Да иногда подходят и покупают...Но не то все это, не то! То ли дело в Корее, в Сеуле - старой части города. Умеют же люди продавать! Стоит палатка и три "добрамолодца" в ней. И продают сладости корейские. Но КАК это они делают... Очень красиво! Итак, о процессе. Они берут кусок меда - самый обыкновенный - и кидают его в сахарную пудру, месят... Это все происходит с шутками и прибаутками - сразу вокруг собирается толпа прохожих и начинается маленькое шоу! Как Вы понимаете, месить мед в сахарной пудре - кому это интересно? Естественно, никому! Но что они начинают вытворять дальше. Этот бесформенный кусок меда превращается сначала в сотни, а потом на наших изумленных глазах в тысячи и тысячи тончайших нитей! И с криками "вау" толпа уже изумленно наблюдает, как получаются сладости из тысяч нитей. Рождаются красивые сладкие крендельки, которые потом аккуратно пакуются в красивые коробочки и продаются ликующим туристам и прохожим. Мы купили два вида сладостей и, не удержавшись, сразу одну коробоку сьели. Вкусно, но ничего, заметьте – ничего особенного... Сладости и есть сладости: да - тают во рту, да - вкусно, но когда мы проходили первый раз возле этого места, ребята просто отдыхали (перекур у них был) и мы просто прошли мимо этих сладостей. А вот когда они начали показывать приготовление этого всего, то тут уж мы остановились и просмотрели это шоу от начала до конца несколько раз. Длительность шоу около 10 минут, после чего продажи за раз достигали 100 долларов. Это урок всем нам. Как за 10 минут с комка меда себестоимостью в 5 дол сделать продажи на 100 дол! Маленькое шоу делает большие продажи! Во всяком деле нужна визуализация и демонстрация продукта! Только так, в условиях конкуренции можно донести информацию о продукции до избалованного покупателя. И не нужно тратиться на дорогостоящую телевизионную, журнально-газетную рекламу -будьте уникальны и Вас сами найдут, покажут, расскажут о Вас! Будьте уникальны и востребованы! Автор: Зарва Юрий, Сайт: krasota.natria.ru
«Без любви к работе нет созидания - без созидания собственный бизнес невозможен». Малыгин Иван Владимирович, к.т.н., директор компании RussianMouse Иван Владимирович, у вас три бизнеса: www.institute-rt.ru - электронные компоненты , www.roboprom.ru - проектируем роботов, www.russian-mouse.com - рисуем на мышах. Что было первым? Электронные компоненты. Потом – мыши. Потом – роботы. Как давно Вы занимаетесь бизнесом? В1993 году я стал директором ООО
Малыхина Марина, агентство маркетинговых исследований
Марина Малыхина, агентство маркетинговых исследований: «Меня так воспитали, что нельзя бездействовать, напротив — нужно постоянно достигать каких-либо результатов». В семнадцать лет, будучи студенткой-первокурсницей, Марина МАЛЫХИНА основала собственное агентство маркетинговых исследований. Сейчас, десять лет спустя, Magram Market Research входит в десятку ведущих российских исследовательских агентств, и среди его заказчиков числится немало западных и отечественных компаний со звонкими именами. Досье Марина Малыхина Родилась в 1979 году
Идея затрагивает интересы молодых мам с детьми до 4-х лет. Я сама таковой являюсь. Похожая идея реализована и в Москве и в Питере, так называемая "Зеленая дверца". Идея такова: создать центр досуга для молодых мам и их детей. Огромное помещение с диванами и прочими необходимыми вещами, куда можно приходить, общаться, играть, рисовать... Особенно это необходимо детям, которые очень нуждаются в общении и разнообразии. Тут и прихожая со шкафчиками, и зал для игр, и кухня, и спальня. В общем, очень интересное и уютное местечко. Куда я бы со своим ребенком с удовольствием сходила.