Главная страница --> Истории из жизни

Маленькое шоу – большие продажи



Хочу написать об увиденном мною способе приготовления продуктов. Наглядный пример того, как отличная идея может мгновенно увеличить продажи. Решил поделиться с Вами ею – может, кто-то займется таким видом частного бизнеса.  
А натолкнула меня на это обыкновенная прогулка по Арбату, по Старому Арбату. Там продают русские кренделя с маком, с шоколадом, изюмом и т.д. Но все это так уныло и неинтересно - торговля идет еле-еле. Да иногда подходят и покупают...Но не то все это, не то!
То ли дело в Корее, в Сеуле - старой части города. Умеют же люди продавать! Стоит палатка и три "добрамолодца" в ней. И продают сладости корейские. Но КАК это они делают... Очень красиво!  Итак, о процессе. Они берут кусок меда - самый обыкновенный - и кидают его в сахарную пудру, месят... Это все происходит с шутками и прибаутками - сразу вокруг собирается толпа прохожих и начинается маленькое шоу!  Как Вы понимаете, месить мед в сахарной пудре - кому это интересно? Естественно, никому! Но что они начинают вытворять дальше. Этот бесформенный кусок меда превращается сначала в сотни, а потом на наших изумленных глазах в тысячи и тысячи тончайших нитей! И с криками "вау" толпа уже изумленно наблюдает,  как получаются сладости из тысяч нитей. Рождаются красивые сладкие крендельки, которые потом аккуратно пакуются в красивые коробочки и продаются ликующим туристам и прохожим.
Мы купили два вида сладостей и, не удержавшись, сразу одну коробоку  сьели. Вкусно, но ничего, заметьте – ничего особенного... Сладости и есть сладости: да - тают во рту, да - вкусно, но когда мы проходили первый раз возле этого места, ребята просто отдыхали (перекур у них был) и мы просто прошли мимо этих сладостей. А вот когда они начали показывать приготовление этого всего, то тут уж мы остановились и просмотрели это шоу от начала до конца несколько раз. Длительность шоу около 10 минут, после чего продажи за раз достигали 100 долларов.
Это урок всем нам. Как за 10 минут с комка меда себестоимостью в 5 дол сделать продажи на 100 дол!
 Маленькое шоу делает большие продажи!
Во всяком деле нужна визуализация и демонстрация продукта! Только так, в условиях конкуренции можно  донести информацию о продукции до избалованного покупателя. И не нужно тратиться на дорогостоящую телевизионную, журнально-газетную рекламу -будьте уникальны и Вас сами найдут, покажут, расскажут о Вас! Будьте уникальны и востребованы!
Автор: Зарва Юрий, Сайт: krasota.natria.ru

Источник: hobiz.ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Наука быть богатым ..
Неликвид как способ заработка ..
Актуальный заработок на дровишках ..
Непохожесть на других – как залог успеха! ..
Ноу-хау на миллион – козырек для ноутбука ..
Новые безумные бизнес-идеи ..
Новый сервис в партнерских программах: заработать может каждый ..
Новое поколение бизнесменов России: на бешеных скоростях ..
Нужно успеть не только войти в бизнес, но и выйти из него ..
Обменный пункт ..
Образцова Марина, галерея современного искусства ..
Оформление документов и дополнительный доход в 700 $ ..
Оплата чужих электронных счетов ..


Похожие документы из сходных разделов


Малыгин Иван, электронный бизнес, производство


«Без любви к работе нет созидания - без созидания собственный бизнес невозможен».
Малыгин Иван Владимирович, к.т.н., директор компании RussianMouse
Иван Владимирович, у вас три бизнеса: www.institute-rt.ru - электронные компоненты , www.roboprom.ru - проектируем роботов, www.russian-mouse.com - рисуем на мышах. Что было первым?
Электронные компоненты. Потом – мыши. Потом – роботы.
Как  давно Вы занимаетесь бизнесом?
В1993 году я стал директором ООО

[ознакомиться полностью]

Малыхина Марина, агентство маркетинговых исследований


Марина Малыхина, агентство маркетинговых исследований: «Меня так воспитали, что  нельзя бездействовать, напротив — нужно постоянно достигать каких-либо результатов».
В семнадцать лет, будучи студенткой-первокурсницей, Марина МАЛЫХИНА основала собственное агентство маркетинговых исследований. Сейчас, десять лет спустя, Magram Market Research входит в десятку ведущих российских исследовательских агентств, и среди его заказчиков числится немало западных и отечественных компаний со звонкими именами.
Досье
Марина Малыхина
Родилась в 1979 году

[ознакомиться полностью]

Открываем домашний центр досуга для молодых мам


Идея затрагивает интересы молодых мам с детьми до 4-х лет. Я сама таковой являюсь. Похожая идея реализована и в Москве и в Питере, так называемая "Зеленая дверца".
Идея такова: создать центр досуга для молодых мам и их детей. Огромное помещение с диванами и прочими необходимыми вещами, куда можно приходить, общаться, играть, рисовать... Особенно это необходимо детям, которые очень нуждаются в общении и разнообразии. Тут и прихожая со шкафчиками, и зал для игр, и кухня, и спальня. В общем, очень интересное и уютное местечко. Куда я бы со своим ребенком с удовольствием сходила.
[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100