Идея родилась, когда в свой мини-садик на дому я позвала Снегурочку на наш новогодний утренник. За 20-25 минут игр с детьми она заработала 500 рублей. Плюс: мы ее привезли-увезли. Нет, тамадой-Снегурочкой-клоуном быть я не смогу, не мое это - развлекать подвыпивших взрослых или нарядиться для детишек клоуном и проводить конкурсы. Зато я могу разыграть мини-кукольный спектакль. Стоишь себе за ширмой, а детей развлекают куклы!
Этим я часто занимаюсь в своем мини-саду, дети просто в восторге. Конечно, куклы пока примитивные: где сам сошьешь, где просто игрушку возьмешь - смотря какую сказку детям показываешь. И ширмы пока нет, используем просто перевернутый стол или штору. Но все впереди, если увлечься. Я теперь точно могу сказать - сказку детям можно сделать из ничего! И наладить контакт с детьми можно с помощью кукол, и проблемы какие-то разрешить...
Это занятие хорошо для мамочек, которые практикуют со своими детьми выразительное чтение сказок, стихов (на разные голоса), любят шить, мастерить (потому как настоящие куклы для кукольных спектаклей стоят дорого и они очень сложные - с мимикой, двигают разными частями тела). На первых порах можно иметь кукол для 2-3 спектаклей. Это не обязательно много кукол (да вы со всеми и не управитесь без помощника), магнитолу с тематической музыкой (или даже с самими сказками, вам останется просто разыгрывать представления, двигая кукол).
В нашем городе такого нет. Есть клоуны, Крокодилы Гены, Красные шапочки, Шреки и пр., а вот чтобы для нескольких детишек на дне рождения или просто в выходной кто-то устроил представление - такого нет. Побродив по Интернету, я увидела, что нечто подобное есть в Москве, но там на дом приезжает профессиональный состав из нескольких актеров, а стоимость такого спектакля для детишек от 150 долларов. Мы же хотим подарить сказку не только детям богатых родителей.
Итак, наши действия.
Размещаем объявление в газете: "Кукольный театр у вас дома!". Делаем визитки, даем рекламу и т.д. Возможно, потом вас будут приглашать друзья и знакомые ваших бывших клиентов и т.д. (правда, и кукольных представлений тогда надо будет иметь разнообразие). Люди звонят, обговариваете количество детей (больше 5-6 тяжеловато, по опыту знаю, но можно), желаемую сказку (из имеющихся в вашем репертуаре), время и место и, конечно, стоимость услуги. Я бы поначалу брала немного - рублей по 300 за представление (ну что там, минут 15-20 для малышни?), только чтобы меня привезли-увезли с моей поклажей (чемодан с куклами, магнитола и др.).
Можно сделать раздвижную ширму, можно просто повесить в дверном проеме штору, надеть "волшебную" шляпу, поговорить с детьми хоть минуту, настроив на сказку, нажать кнопочку магнитолы - и...
У меня подрастает сын. Я думаю, он станет неплохим помощником маме в дополнительном заработке. И интересно сказку посмотреть, и куклой руководить может. А заработаем на машину - будем сами к клиентам ездить. Когда будет побольше практики, кукол, они будут уже сложные, будет больше спектаклей, можно брать и рублей по 600-700. На праздниках, я думаю, мамы могут в складчину устроить своим детям маленькую радость (на наш новогодний утренник им было не жалко скинуться по сотне). А пока я "тренируюсь" на детях в своем детском саду, ищу в книжных магазинах и Интернете, как самим можно сшить куклы для театра.
Очень надеюсь, что любимое занятие станет для меня неплохим источником дохода (помимо мини-сада). --- Источник: www.homebusiness.ru
Колоссальная жизненная энергия позволяет бизнес-тренеру Марку Кукушкину работать на разных фронтах – он и хозяин бутика тренингов, и школьный учитель, и специалист по созданию агентурных сетей. Хозяин бутика – Марк, как вы считаете, что отличает вас от других бизнес-тренеров?
– Во-первых, это скорость, высокий темп тренингов. Одна из главных претензий клиентов к тренерам – это то, что они не соответствуют скорости бизнес-аудитории, слишком подробно все разжевывают. У меня порой бывает наоборот. Я обычно специально инте
Эксперты подтверждают: за последние семь лет товарооборот в нашей стране вырос в полтора раза, ежегодный рост рынка потребительских товаров — более 20% (в Европе — 2-3%). Люди стали покупать на 40% больше, причем потребительский спрос не только растет, но и изменяется. Покупатель требует качества и обслуживания. В 2004 году россияне «скупились» на 280 млрд. рублей. Что дальше? Когда исполнятся все наши желания? И знаем ли мы, чего нам действительно не хватает? Эти вопросы были подняты на круглом столе «Потребительский бум по-русски
Купите свою ДНК, или как озолотиться на оригинальной идее
Молодой британский предприниматель Дэвид Николсон не сомневается, что многим скучновато таскать ДНК в 100 триллионах клеток, и в связи с этим открыл контору под названием CATGee. Бизнес оказался очень прибыльным. Вы нашли, чем хвастаться? "Теперь вы можете хранить немного того, что делает вас вами!" — радует британская фирма. У каждого из нас имеется кое-что такое, чего ни у кого кроме нас никогда не будет. Нам предлагают купить постоянное напоминание об этом. Видно, коммерсанты думают, что ДНК внутри нас с вами не сидится, и выступают со всё новыми инициативами