Школьник придумал, как заработать на Кремлевской стене. Он сделал ее виртуальной и дал всем желающим возможность оставить на ней свой след. Конечно, за деньги. Две недели назад в Интернете стартовал коммерческий проект «Займи свой кирпич в Кремлевской стене». Его автор – десятиклассник Иван Шифрин. Видимо, русскому школьнику не давала покоя слава 22-летнего британского студента Алекса Тью, который создал сайт www.milliondollarhomepage.com в виде баннера размером в 1 млн. пикселей и за год продал на нем рекламную площадь почти на $500 тыс. Иван Шифрин пошел дальше. Воспользовавшись свободой, которую пока предоставляет зона Рунета, он решил продавать не интернет-пространство, а национальный памятник культуры. Будучи по-юношески максималистичным, он сразу начал свой бизнес с продажи крупного объекта. Сделай как он Петербургский школьник стал продавать кирпичи в своей Кремлевской стене. Стену он «выложил» из 4 тыс. кирпичиков, каждый из которых оценил в 6 тыс. рублей. Когда всю стену разберут по кирпичам, ее владельцу достанется $1 млн. Инвестиции в проект были минимальные. «Я потратил $18 на регистрацию домена и на пару месяцев хостинга. Собираюсь заплатить за хостинг до июня 2011 г., так как гарантирую размещение объявлений на 5 лет», - планирует коммерсант. За 2 недели сайт посетили 1400 человек. Ближайшая цель - выйти на уровень 200 посетителей в сутки. Семнадцатилетний бизнесмен предполагает, что участниками всероссийской акции станут активные компании, которым не хватает стандартной рекламы, а также люди, желающие рассказать о своем творчестве. McDonald‘s в пролете «Я уверен, что тинейджеры могут серьезно заниматься бизнесом, а не носить подносы в McDonald‘s или раздавать рекламные бумажки у метро, потому что энергии и креатива у них больше, чем у взрослых! Хочу доказать на деле, что можно создать бизнес с нуля», - настаивает Иван Шифрин. Юноша не боится неудач. «Моя мама, Софья Домцова, владелец сайта «Болезням – нет» и автор книги «Как Сева Перепелкин открыл свой бизнес в Интернете за 7 дней», полностью меня поддерживает. И она уже внесла свой вклад в мое дело. Она написала текст для сайта», - говорит Иван Шифрин. Теперь семейный бизнес ждет первых прибылей. --- Источник: www.dp.ru
Успех бизнеса не дается легко и может стать серьезным испытанием для семьи предпринимателя. Конечно, проблемы возникают по разным причинам. Но большинство ситуаций типичны и легко узнаваемы. Решение заняться бизнесом может стать серьезным испытанием для всей семьи предпринимателя. Конечно, проблемы возникают по разным причинам. Но большинство ситуаций типичны и легко узнаваемы, как в популярных телесериалах. Как найти единственно верную интонацию в общении с близкими? Советует руководитель московского отделения "Всемирных центров взаимоотношений" Михаил Степанов.
Кто изобрел супермаркеты? История одного миллионера
Мы так привыкли к ценникам и супермаркетам, что уже не можем представить себе без них современную торговлю. Мы думаем, что так было всегда. Ан нет! Их изобретатель – Фрэнк Вулворт, застенчивый деревенский паренёк, ставший мультимиллионером. Мы так привыкли к ценникам и супермаркетам, что уже не можем представить себе без них современную торговлю. Мы думаем, что так было всегда. Нет, нет, и ещё раз нет! Имя изобретателя ценника история, к счастью, сохранила. Его звали Фрэнк Вулворт, застенчивый деревенский паренёк, ставший мультимиллионером. Именно он придум
«Хорошо может быть выполнено только то, что делается с любовью и вдохновением. Неважно – уборка улиц, торговля или создание кукол. Только так можно добиться успеха». Торговая марка, которую создала Александра Кукинова, ценится на мировом рынке так же высоко, как платья от Диора. А началось все четырнадцать лет назад с маленькой надомной мастерской. В детстве Александра Кукинова, как все девочки, любила играть в куклы. Ее любимицы щеголяли в потрясающих нарядах, которые она придумывала и шила сама. Материалом были кусочки ткани из театральной мастерской, находившейся в