Главная страница --> Истории из жизни

Корей Радл: Заработать миллион в Интернете



История успеха простого человека, который начал свою деятельность в Интернете с нуля и сумел превратить свои сайты в генераторы неиссякаемой прибыли.
Кто не слышал историй о миллионерах, сколотивших состояние с помощью интернета! Правда, когда в 2000 - 2001 гг. волна кризиса накрыла «дот-комы», ажиотаж вокруг виртуальных прибылей поутих. Взамен появилось устойчивое мнение о том, что, дескать, миллионерами в Сети смогли стать лишь те, кому удалось умело ввести в заблуждение инвесторов на фондовых биржах.
Да, и такое было. Но ведь есть и другие - те, кто, вне зависимости от финансовых волнений, продолжает работать. И зарабатывать большие деньги. Я не говорю о главах компьютерных и софтверных корпораций, о президентах компаний - это совсем другая категория людей. Тогда кто же они? Что и как делают, чтобы заработать миллионы? Подобные вопросы волнуют многих. Однако информации о богатых интернетчиках и их бизнесе не так много, как хотелось бы.
Итак, знакомьтесь: Корей Радл (Corey Rudl) - наиболее известный у нас американский веб-предприниматель. Миллионер, заработавший свой первый миллион в 26 лет - и исключительно на коммерческой деятельности в интернете.
Сегодня Корей — крупный предприниматель, владелец нескольких коммерческих сайтов с шестью миллионами посетителей, $6,2 миллионов оборота в год и имеющий в своей команде... пятерых сотрудников. Его электронные книги вот уже несколько лет являются бестселлерами на Amazon.com.
Радл стал человеком-легендой. За его личные консультации люди готовы платить до $1250 в час. Билеты на его семинары (стоимостью $2000) раскупаются, минимум, за месяц. Корей дает консультации и сотрудничает с такими компаниями, как Hewlett Packard, Dell Computer Corp., COMPAQ, Motorola, Sony Corp., 3Com Corporation и многими другими.
О его достижениях и успехах можно говорить долго, но такой рассказ будет лишь поверхностным взглядом на малопонятные события. Вместо этого предлагаем вам наиболее интересные выдержки из интервью, которое Корей дал американской рассылке Profitinfo. Корей, Вы стали одним из преуспевающих веб-предпринимателей. Расскажите нам, когда и как Вы начали свою деятельность в интернете.
К интернету я приобщился осенью 1994 года. Можно сказать, что этому способствовал случай. Прежде у меня была автомастерская, опыт в ремонте автомобилей и желание зарабатывать больше. Написав книгу «Автомобильные секреты» («Car Secret Revealed»), я надеялся получить дополнительный доход от ее продажи. Однако, потратив около 20 тысяч долларов на издание и рекламу, я не то что не получил прибыли, но даже не окупил расходы.
Отчаявшись, я обратился к другу, у которого на тот момент был собственный сайт. Он и посоветовал мне попробовать продавать книгу в интернете и помог создать первую веб-страничку. Расскажите об интернет-проектах, в которых заняты сегодня?
Сейчас у меня четыре собственных независимых электронных бизнеса, которые приносят ежегодно $2,6 миллионов чистой прибыли. Я принимаю участие и в других коммерческих проектах, где за оказанную помощь получаю процент от прибыли. Еще консультирую, даю советы и помогаю другим веб-предпринимателям. Упомянутая Вами книга — «Car Secret Revealed» — в конце концов принесла Вам не только славу, но и дивиденды. Расскажите подробнее об истории ее продвижения в интернете.
Эта книга — мой первый успех в мире электронной коммерции. За 9 месяцев она стала самой продаваемой е-книгой, посвященной автомобильной тематике. За этот же период она принесла $140 тысяч чистой прибыли. И по сей день, спустя уже несколько лет, она продолжает продаваться и остается бестселлером в своей области. Фактически, на ее продаже я испытал различные методы, концепции, приемы, которые потом использовал как аксиому в других проектах. Именно они, в конце концов, легли в основу моего курса маркетинга.
Эти первые 9 месяцев были периодом не только успехов, но и трудностей, связанных с ее продвижением.
Сколько времени прошло, прежде чем Вы получили первую прибыль от своей виртуальной деятельности? Первые деньги я получил уже через 30 дней с момента запуска сайта. Но это были не те деньги, за счет которых можно было бы жить. Я был одним из пионеров веб-предпринимательства, постоянно испытывал различные приемы и методы — поэтому прошло полтора года, прежде чем моя прибыль сравнялась с зарплатой, которую я тогда получал.
Для испытания различных теорий и продвижения сайта мне приходилось работать по 12—14 часов в день, по 7 дней в неделю — без выходных, праздников и отпусков. Теперь же, сформулировав множество успешных концепций и приемов электронной коммерции, разработав собственную уникальную методику, я могу взять голую идею и превратить ее в высокодоходный электронный бизнес буквально за несколько месяцев.
Как Вы определяли, что именно необходимо для того, чтобы преуспеть в интернете?
В то время не было учебников, семинаров, практических пособий по электронной коммерции. Поэтому мне пришлось идти путем проб и ошибок. Много идей и стратегий я почерпнул на семинарах признанных специалистов по классическому маркетингу — Майка Енлоу, Теда Николоса и других. Но мне все равно приходилось приспосабливать эти идеи к реалиям и специфике Сети, отрабатывать собственные схемы и стратегии, построенные на их основе.
Какие инструменты позволяют Вам добиваться наивысших результатов в своей отрасли?
Это достаточно трудный вопрос. Существует множество различных инструментов, которые я использую, чтобы зарабатывать деньги в интернете. В принципе, я строю любой бизнес по одной и той же схеме, используя тактику объединения множества маленьких потоков прибыли. Например, нахожу идею, которая может принести $1000 чистой прибыли ежемесячно, и запускаю сайт.
Затем автоматизирую все процессы, связанные с существованием этого бизнеса — так, чтобы с моим присутствием или без него электронный бизнес мог стабильно работать и приносить $ 1000 прибыли. Спустя 2—3 недели я привношу в действующую модель что-то новое и добиваюсь того, чтобы бизнес приносил уже $1500. А дальше, спустя какое-то время, снова автоматизирую процесс и добавляю новые инструменты. Так может продолжаться до тех пор, пока бизнес не станет приносить до 10 тысяч долларов в месяц, а иногда и больше.
Но главное в этой концепции — множественность. Другими словами, я стремлюсь создать несколько узкоспециализированных бизнесов с собственными сайтами и автоматизированными процессами продажи. Таким образом, если суммировать доход, полученный от совместной деятельности нескольких сайтов, получатся десятки и сотни тысяч долларов в месяц. Но при использовании такой тактики существует еще одно значительное преимущество.
В случае если какая-то из используемых тактик приведет к неудаче, остальные бизнесы продолжат стабильно работать и приносить ежемесячную прибыль. Это одно из основных условий стабильности в электронном бизнесе. Вы ведете свой бизнес только в Сети или Ваша онлайновая деятельность опирается на какой-то физически существующий бизнес?
Мой бизнес на 100% виртуален. Я специализируюсь на виртуальных продажах и интернет-маркетинге. Поэтому естественно, что все мои достижения и усилия связанны с интернетом и электронной коммерцией. Каждый должен заниматься своим делом, поэтому я и делаю то, в чем разбираюсь лучше всего. Какие основные ошибки, на Ваш взгляд, делают начинающие предприниматели?
Предприниматели совершают достаточно много ошибок, о них можно говорить долго, но я хочу остановиться на наиболее типичных.
В первую очередь, это некорректно подготовленные сайты, неспособные превратить просто посетителей в покупателей. Таким образом, все усилия веб-владельца, в конце концов, тратятся на трафик, а не на продажи и получение прибыли. Из-за этого объем продаж находится в прямой зависимости от валового притока все новых и новых посетителей. Вообще, надо отметить, что грань между трафиком и прибылью достаточно тонкая. Многие люди этого не чувствуют и ошибочно гонятся за призрачной массовостью, не умея конвертировать ее в практический результат.
Другое типичное заблуждение — попытка заработать миллион с помощью только одного метода. Как учит старая поговорка, «не храните все яйца в одной корзине». Вы должны постоянно развивать свою маркетинговую стратегию, использовать дополнительные предложения, применять новые тактики продвижения и концентрировать свои усилия на тех инструментах, которые дают наибольшие результаты. Работайте на качество!
Еще одной причиной неудач является сложность и многоступенчатость процессов, связанных с продажей. Так, например, встречаются сайты, где для совершения покупки надо перейти по определенной ссылке или кнопке, затем сделать заказ, и лишь получив ответ по e-mail, оформить его. Большинство посетителей такого сайта потеряют интерес к его предложению уже на втором или третьем шаге оформления заказа. Поэтому важно, чтобы сайт не только давал информацию о товаре или услуге, но и облегчал процесс их приобретения. Здесь действует простое правило: чем меньше кликов мышью необходимо сделать после набора Url в браузере и до совершения покупки, тем больше людей эту покупку совершат.
Можете ли Вы дать еще какие-нибудь советы начинающим веб-предпринимателям?
Изучайте, исследуйте, читайте все, что связанно с интернет-маркетингом и продажами в Сети. Прежде чем самому окунуться в океан электронной коммерции, учитесь на ошибках других. Не пытайтесь «изобретать велосипед». Сначала узнайте, как это сделали другие.
Ведь в Сети уже существует множество примеров успешного ведения бизнеса. Убедитесь в том, что вы действительно правильно понимаете ситуацию и обладаете необходимым набором знаний, которые помогут превратить ваш коммерческий проект в прибыльный бизнес.
Пожалуй, Корей Радл прав: слишком многие сегодня пытаются «открывать Америку», вместо того чтобы изучить практический опыт других. Тратить время впустую, основываться на ошибочных суждениях и непроверенных методиках— непозволительная роскошь для предпринимателя-одиночки или малого бизнеса. Список неудачников от интернета и без нашей помощи ежедневно пополняется.
Находясь в замкнутом кругу слабо (по отношению к другим сегментам интернета) развитых секторов UA-и RU-нета, мы все еще варимся в собственном соку, только постигая азы электронной коммерции. Такая ситуация порождает стереотип «старшего брата» в Сети, когда большинство людей считает, что получить прибыль от интернета возможно только «где-то там». Я думаю, вне зависимости от причин, которые подсказывает наше воображение, правила и законы ведения бизнеса в интернете для всех одинаковы.
Ведь, помимо вездесущих американцев, в Сети появляются удачливые предприниматели из Великобритании, Австралии, Австрии, Чехии и других стран, которые уж никак не отнесешь к наиболее развитым интернет-державам. В историях успеха этих людей спрятан «золотой ключик» — и тот, кто сумеет воспользоваться им, достигнет не меньших результатов!
 ---
Источник: www.biz-secrets.com


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Миллион на продаже вашего имени ..
Миллионеры не хотят делиться с собственными детьми ..
Как стать миллионером по… ..
Миллион на запястье ..
Быть миллионером – только не в России (или счастливые бедняки и несчастные богачи) ..
Миллионеры-новички как феномен ..
«Мир новых русских», или юмор как двигатель торговли ..
Модельное интернет-агентство ..
Ай да копать картошку и морковку, или как подработать в сезон? ..
Мороженое на колесах ..
Мужские носки по подписке, или как озолотиться на вечной проблеме? ..
На лбу написано: реклама на лицах студентов ..
Напоминай-ка на праздники ..


Похожие документы из сходных разделов


Корочкин Владислав, семеноводство


«Молодых людей, которые могли бы проявить себя в качестве успешных менеджеров в сфере малого и среднего бизнеса, у нас отбирают структуры-монстры»
Владислав Корочкин
Родился в Риге в 1964 году.
1981–1982 — лаборант группы электронной микроскопии Института микробиологии им. А. Кирхинштейна.
1982–1988 — курсант Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова.
1988–1991 — помощник ведущего врача Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина.
1991–1992 — адъюнкт Института авиационной и космической ме

[ознакомиться полностью]

Изготовление корпоративного мыла


Автор идеи: SunT
Идея очень простая и легкоосуществима даже при отсутствии начального стартового капитала.
Все мы видели обычное парфюмерное мыло, как правило оно представляет из себя твердый кирпичеобразный кусок, реже шайбовидное мыло, другие формы очень редкие. Это связано с технологическим процессом производства. Гораздо проще поставить на поток прямоугольную форму, чем какую-то декоративную и сложную форму. Однако, мыло является хорошим рекламным носителем, если грамотно подойти к нему.
Что такое мыло? Любая хозяйка, хозяин и даже далекий от хозяйства человек с ходу ответ

[ознакомиться полностью]

Котомкин Станислав: международная сеть доставки цветов


Станислав Котомкин, руководитель и совладелец московской компании «Реал дизайн», раньше пробовал торговать книгами через Интернет. Создать еще один Amazon.com ему не удалось, но зато предприниматель понял, что полностью полагаться на виртуальные продажи нельзя. Второй проект с его участием – международную службу доставки цветов – тоже использует Сеть, но уже более эффективно.
Идея заняться доставкой букетов посетила Котомкина еще в конце 1996 года. «Мои друзья захотели послать цветы из Москвы в Канаду, но долго не могли этого сделать, – вспоминает 29-ле

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100