Главная страница --> Истории из жизни

Как заработать миллион после смерти



Память о настоящих звёздах не умирает никогда. Похоже, то же самое можно сказать и об их гонорарах. Forbes опубликовал рейтинг мировых знаменитостей, которые продолжают получать миллионы долларов в буквальном смысле смерти вопреки.
Память о настоящих звёздах не умирает никогда. Похоже, то же самое можно сказать и об их гонорарах
Журнал «Форбс» (Forbes) опубликовал очередной рейтинг мировых знаменитостей, которые продолжают получать миллионы долларов в буквальном смысле смерти вопреки. Список составляется ежегодно и состоит из знакового количества строчек – 13. Критерий попадания в список – заработок за прошедшие 12 месяцев, обязательное условие – мировая слава и… смерть.
Некоторые из этих имён стали мировыми брэндами ещё при жизни их обладателей. Другие не так известны сами по себе, но то, что создали эти люди – книги, картины, фильмы, – знают и любят по всему миру. Например, мультики и комиксы Чарльза Шульца – создателя знаменитого рисованного пса Снупи. Он получает свою долю всякий раз, когда его герои появляются на страницах газет, экранах и даже на сцене. Благодаря своим милым мультяшкам Шульц заработал за прошлый год 35 млн долл. и попал на третью строчку рейтинга.
На втором месте оказался Джон Леннон с годичным заработком в $44 миллиона. После того, как «Биттлз» решили коммерческие споры с компаний «Эппл» (Apple) и своей звукозаписывающей студией «ЭМИ» (EMI), он поднялся с четвёртой строчки списка. Это место, кстати, тут же занял его коллега Джордж Харрисон ($22 млн).
Ну а первым в рейтинге стал признанный король рок-н-ролла Элвис Пресли с 49 миллионами долларов. Среди источников его доходов – именной отель, музей мульти-медиа и новый спектакль по биографии музыканта в Лас-Вегасе.
В общем, таким легендарным личностям зарабатывать, похоже, не мешает ничто. Единственно, что может стать у них на пути, – это, как ни странно, их родственники. Так, знаменитый рок-музыкант, лидер группы «Нирвана» Курт Кобейн в этом году вылетел из списка, хотя в прошлом стоял на первом месте. И всё благодаря стараниям его вдовы Кортни Лав, которая продала часть его архива и тем самым лишилась любых авторских отчислений.
Источник: АиФ


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Лекарство от бедности ..
Лицо в старости: весело и выгодно ..
Липовые миллионеры ..
Ловушки малого семейного бизнеса ..
Любительские ралли на автомобилях – прибыльное удовольствие ..
Луговцов Максим, деревянное строительство ..
Парадоксы и магия денег ..
Малыгин Иван, электронный бизнес, производство ..
Маникюр и педикюр на дому у клиента ..
Абонентский ящик в аренду ..
Изготовление мебели на дому ..
Меш Наталия, дизайн-студия ..
Миллион на продаже вашего имени ..


Похожие документы из сходных разделов


Как заработать на уходе за цветами


У людей в квартирах есть домашние комнатные растения. Они их поливают, обстригают, в общем, всячески ухаживают. Так бывает, что иногда люди уезжают в отпуск или в командировку. А за цветами, естественно, нужно следить, чтобы они не завяли.  Многим людям проще заплатить какую-то сумму в месяц  и спокойно уехать отдыхать, не думая о своих вянущих растениях.

Для начала дайте объявления в газеты в раздел услуги «Профессиональный уход за цветами», «Послежу за цветами в ваше отсутствие» и т.д.


[ознакомиться полностью]

Как заработать студенту


На западе студенты – и бедные, и богатые -  зарабатывают деньги на карманные расходы еще со школы . Перенимая опыт запада, российские студенты и школьники предпочитают в свободное от учебы время найти себе подработку.
На западе студенты зарабатывают деньги на карманные расходы еще со школы. И тут не играет роли социальное положение их родителей. Бедный ты или богатый - в Европе и США не считается унизительным или постыдным работать в ресторанах быстрого обслуживания, кафе, магазинах или на заправках. Наоборот, чем раньше ребенок начинает сам зарабатывать деньги, тем быстр

[ознакомиться полностью]

Как «звезды» зарабатывают на рекламе


Рекламисты шутят: если кто-то из звезд скажет вам, что сниматься в роликах ниже их достоинства, - не верьте. Просто им еще не предложили что-нибудь рекламировать или в цене не сошлись.
По мнению гендиректора компании «Коннекта» Светланы Цыгаревой, «использование известных людей в рекламе - прием очень спорный: есть как свои плюсы, так и минусы. Очевидный плюс: люди перекладывают свое отношение к любимому актеру, певцу на товар. Кроме того, всем нам хочется приобщиться к «потусторонней», киношной жизни, поэтому ролики со звездами воспринимаются благожелательно. Среди минус

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100