Главная страница --> Истории из жизни

Как заработать на личном брендинге



То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают. Отличные примеры того, как человек из себя ( из ничего) сделал бренд – жизненные достижения Пэрис Хилтон и Ксении Собчак. Все решает личный брендинг!
То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают.
Борис Беккер, теннисист.

А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить, возникает целостный положительный образ?

Так или иначе, когда нам надо что-то купить, прежде всего мы вспоминаем бренды – известные имена. Жажда мучает – вспоминается «Спрайт» или «Coca-Cola». И тут же всплывает в сознании и оригинальная форма бутылки, и слоган «Не дай себе засохнуть» или «…у праздника вкус всегда настоящий!». И практически никто не задумывается, что настоящий вкус праздника может быть не только кока-кольным. А ведь торговые марки «Спрайт» и «Coca-Cola» принадлежат одной корпорации. В общем «… всегда Coca-Cola!..». Вот примерно так работает бренд.

«Ну, то мировой лидер. А я здесь причём?» – недоуменно спросите Вы. А притом, что если Вы сделаете (раскрутите) свой Персональный Личный Бренд у людей, которые знают про этот бренд, при одном только Вашем упоминании сложится целостный образ.

Итак, что же такое Личный (Персональный) Бренд?
Да как сказать? Это некая «Корпорация Я». И относиться к своему Личному Бренду надо так же, как и мировые лидеры к своему.
Итак, впереди громадная, непрерывная работа. Но она того стоит!

Главная суть личного брендинга – составить у окружающих положительный уникальный образ, сразу выделяющий Вас из «толпы».
Человек-бренд всегда стоит выше коллег, не имеющих бренда, похожих друг на друга. И по цене, кстати, тоже.

Итак, если у Вас есть своё дело, Личный бренд Вам просто необходим. Если Дела нет, надо срочно Его найти!

В наш информационный век Бренд – синоним свободы! Сделать себе Имя – значит стать свободным. А скажите мне, кто не мечтает об этом?

Успешная стратегия личного брендинга подразумевает ответы на 5 вопросов.
1. Чем Я могу быть полезен другим людям?
2. В какой рыночной нише Я могу принести наибольшую пользу?
3. Как Я могу сделать свою личность интересной для людей, с которыми Я буду работать?
4. Как Я могу донести свою пользу и интересность до этих людей?
5. Как мне строить последующие отношения с этими людьми?

Методика продвижения личного бренда.
1. Определите цели. Каких целей Вы хотите достичь? От этого будет зависеть всё остальное. Распределите эти цели по степени важности.
2. Определите свою рыночную нишу. Кто Ваши потребители, ближайшие конкуренты и. т.д. Изучите как предпочтения потребителей, так и конкурентов. Что Ваши конкуренты делают лучше Вас. Берите у них всё самое лучшее и не бойтесь объявлять это своим.
3. Позиционируйте себя как поставщика уникальных товаров или услуг. Об этом должны знать Все в выбранной Вами нише. Сформулируйте короткое Уникальное Предложение для выбранной Вами ниши. Выберите свой собственный, ни на что непохожий стиль всего, что Вас представляет. Визитка, сайт, рекламный слоган, подпись и т.д.
4. Никогда не переставайте учиться! Изучайте информацию не только по Вашей, но и смежным темам.
5. Выпускайте множество информации по Вашему профилю. Пишите статьи, выступайте публично, участвуйте в дискуссиях, диспутах, форумах и т.д.
6. Учтите, что «брендность» того или иного человека определяет прежде всего профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» специалисту. Обычно это честный рейтинг! Поэтому для быстрого и успешного продвижения бренда жизненно необходимо участвовать в профессиональных тусовках.
7. Правдоподобная легенда не повредит никогда!

Итак, подведём итоги.
Идеальный человек-бренд:
· имеет свой чёткий, уникальный образ;
· имеет чётко очерченную сферу деятельности (рыночную нишу);
· постоянно заявляет о себе (и не только в своей рыночной нише):
· развивается быстро и стабильно;
· всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);
· и Главное! Получает от этого громадное удовольствие!

Видите, всё не так уж сложно. Главное – начать!
И всё у Вас получится!
Источник: Школа Жизни


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Кукушкин Марк, тренинговый бизнес ..
Семь главных мифов психологии в стиле "Ваш путь к успеху" ..
История о том, как ветеран рынка общепита приучил петербуржцев к традиционной национальной кухне ..
Лекарство от бедности ..
Лицо в старости: весело и выгодно ..
Липовые миллионеры ..
Ловушки малого семейного бизнеса ..
Любительские ралли на автомобилях – прибыльное удовольствие ..
Луговцов Максим, деревянное строительство ..
Парадоксы и магия денег ..
Малыгин Иван, электронный бизнес, производство ..
Маникюр и педикюр на дому у клиента ..
Абонентский ящик в аренду ..


Похожие документы из сходных разделов


Как заработать на самогоне $3 млн


Однажды Николай Полуэктов, журналист «Коммерсанта», распивал ирландское виски. И у него появилась простая и гениальная мысль – если виски имеет огромный коммерческий потенциал, то у самогона потенциал не меньше!
Эту идею Союз Журналистов России назвал лучшей журналистской акцией года. Сами же авторы настаивают на том, что это лучшая акция всех времен и народов…
Итак, однажды Николай Полуэктов, журналист «Коммерсанта», распивал ирландское виски. Несмотря на фривольное начало истории, мыслил он вполне трезво; размышления были об успе

[ознакомиться полностью]

Как заработать в провинции с помощью Интернета, или как стать фрилансером?


Работа – это задачи, которые Вы решаете, а не место, куда Вы ходите. Если Вы каждый день тратите много времени на дорогу, на работе томитесь и ждёте конца рабочего дня, то, возможно, пришло время подумать о телеработе.

Работа – это задачи, которые Вы решаете!
А не место, куда Вы ходите!

А разве у Вас не так? Вы каждый день тратите время на дорогу с работы и на работу, на работе томитесь и ждёте конца рабочего дня.
Если Вам это всё надоело до чёртиков, если Вы считаете, что достигли высокого профессионального уровня и считаете, что способны сами

[ознакомиться полностью]

Как больше зарабатывать в интернете?


Не секрет, что 99% всех сайтов в интернете зарабатывают копейки - и только единицы имеют хорошие деньги. Почему так происходит? И чем выгодней всего заниматься новичку – интернет-торговлей, блогами или пирамидами?  
Сегодня мы поговорим о реальных проектах, которые уже давно приносят своим обладателям неплохие прибыли. Как оказалось, любой может начать тот же самое и оказаться на высоте.
Любой проект, который запрограммирован на выкачку денег из карманов потребителей, должен быть распланирован до мелочей, будь то онлайн-игры, блог, приносящий доход с рекламы, или

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100