Рынок мобильной связи сегодня проник уже практически во все сферы жизни общества, его комбинации с другими технологиями, сервисами дают совершенно новые возможности, как для самих пользователей, так и для мобильных операторов. Компания MizPee предлагает очень простой сервис: помогает пользователям в любой момент времени найти наиболее близкий к ним чистый туалет. Клиенты просто заходят с помощью своего телефона на сайт MizPee, пишут там город и улицу где они находятся, затем нажимают кнопку “найти” и MizPee выдает список ближайших WC, включая такие характеристики, как расстояние, оценка условий, требуется ли плата, если WC расположен в магазине или в ресторане. Услуга изначально рассчитана на жителей Сан-Франциско. Клиенты могут задавать несколько критериев поиска. Отчаянные, но требовательные клиенты могут искать только пятизвездочные WC (оценка дается за чистоту и условия). Некоторым это может показаться излишним, но все таки MizPee – фактически является шикарным мобильным сервисом, предоставляя информацию о том, в чем нуждается каждый человек, потенциальный потребитель, в тот или иной момент времени. MizPee в настоящее время предоставляет свои услуги клиентам бесплатно, и субсидируется одной торговой маркой, представляющей чистящее средство. Тем не менее, реализация подобной идеи может стать коммерчески выгодным и успешным проектом. Источник: IFY
Нельзя роскошь жизни мерить миллионами, считает писатель Даниил Гранин Российская газета Наша страна за 15 лет пережила ломку социальных стандартов, подходов к жизни и к морали в целом. Какой бы ни была она в Советском Союзе фальшивой, но был один непреложный постулат, который соблюдался по крайней мере на европейской части: внешняя скромность. Ведь помните, даже из партии исключали и с должностей снимали с формулировкой за "личную нескромность". Если сегодня посмотреть, каков был быт советской элиты тех времен, какие у них были квартиры, дачи, машины, то они не идут ни в какое с
Он спит до 11 утра и появляется в офисе только после 13 часов. Не работает по понедельникам. Вместо просиживания часами в офисе использует силу намерения, методы визуализации для привлечения в свою жизнь того, что он хочет. Марк Аллен — президент и соучредитель издательской компании «Библиотека Нового Света», которая опубликовала ряд выдающихся книг различных авторов по личностному развитию, духовности и позитивному мышлению. Он написал несколько книг: «Путь Миллионера», «Бизнес и способность представлять/визуализировать», «Решени
Японская компания «Такара» создает игрушки для всех возрастов и зарабатывает на этом миллионы. Встать на ноги помогла оригинальная идея. Основатель кампании соглашается: успех его дела начался с банана. Первым человеком, встретившимся журналисту, была специалист по связям с общественностью Йоко Ватанабе (Yoko Watanabe). Как компания выбралась из пропасти? В чём секрет её успеха? — начал расспросы Раскин. Йоко ушла на минуту и вернулась с пластмассовым бананом, положила на стол перед журналистом: "Не волнуйтесь, — улыбнулась он в ответ на