Хотите быть миллионером? А рассуждаете ли вы, как он?
Не все миллионеры созданы одинаково, но есть характерные особенности, которые привели их к высокому результату. В первую очередь это изобилие оптимизма, умение хранить секреты и способность находить нужных людей. «Нет единственно правильного способа стать миллионером, но личные качества могут позитивно воздействовать на ваше управление капиталом, - говорит Кэтлин Герни, автор книги «Ваша денежная индивидуальность: что это и как Вы можете получить от этого прибыль». - Мы наблюдали за манерой поведения людей и нашли, что среди них есть такие, которые значительно более последовательны в накоплении богатства». Такие люди обладают рядом характерных качеств. Миллионеры видят обе стороны медали. Но (и по этому вопросу нет отклонений) миллионеры акцентируются только на позитивных моментах. А в ситуации провала или задержки они видят возможность. Когда миллионер (или будущий миллионер) терпит неудачу, то вместо того, чтобы воспринимать это как неудачу, он спешит вперед - к блестящим перспективам. «Они привносят положительный индивидуальный темп в свой бизнес и не особенно критикуют себя, когда совершают ошибки. Ничто по-настоящему не отбрасывает их назад», - сказал по этому вопросу Джеймс Готтфечт, филолог, инструктор и оратор, который является главным консультантом в лос-анджелесской Группе психологии денег. Миллионеры используют весь день. Они берут ошибку и обращают ее в удобную возможность. Или берут другую возможность и усиливают ее потенциал, улучшают ее форму и содержание. Автор книги «365 способов стать миллионером» Брайан Козлов говорит, что миллионер в процессе становления - это тот, кто всегда принимает меры. А большую часть людей, по его словам, парализует одна только мысль о том, что нужно принимать меры и активно действовать. Суть миллионера - психологический дискомфорт от бездействия: он не может усидеть на месте, ему неуютно или неудобно сидеть без дела. Любой миллионер, который сам создал свой капитал, прислушивается к возможностям. Спросите у миллионера, когда лучше запустить новый проект, и он ответит: немедленно. Среднестатистический же предприниматель прислушивается к тому, что ошибочно, или к причинам, по которым что-то не сработало. У миллионера есть Главный План. Не все детали будущего могут быть запланированы заранее, но такие люди имеют представление о том, какими будут их последующие шаги. «У этих людей есть видение того, что они собираются сделать в этой жизни, - говорит Джеймс Готтфечт. - Где бы они ни находились, они все рассчитывают и планируют.» Миллионеры уверены в праве на собственный кошелек. Хорошо ли вы отзываетесь о деньгах? Понимаете ли вы, что недостаточно просто ходить вокруг своих денег? Почувствуете ли вы себя виноватым, если у вас будет больше денег, чем у других? Если вы верите, что миллионеры постоянно спешат за счет других «сожрать больший кусок пирога», то вы не рассуждаете, как они. «Если люди относятся к деньгам как к чему-то негативному и грязному или не чувствуют своих прав на них, то в них много того, что я называю «мыслями бедняков», и такое мышление разрушит положительные черты характера, которые могли бы помочь им достичь успеха, - считает Д. Готтфечт. - Миллионеры, создавшие свое богатство сами, чувствуют, что достойны своих денег и оправданно их используют». Миллионерам знакомы казусы и провалы, но, тем не менее, они не боятся рисковать. Согласно теории Франка Глебермана, дипломированного специалиста по финансовому планированию и главы столетней Организации прибыли в Калифорнии, люди, которые сделали миллионы на своей собственности, более агрессивны в инвестировании, чем те миллионеры, чьи деньги достались им в наследство. Часто миллионера, сделавшего капитал «собственными руками», можно отнести к разряду скромных и экономных людей, которые знают, что делают. Ведь они, по словам Ф. Глебермана, считали каждый доллар, бдительно следили за ростом доходов и умножали капитал. «Тот, кто сделал себя сам, более жизнерадостен и знает, что для оборота и умножения денежных средств нужно рисковать. Те же, кто получил деньги в наследство, больше сосредотачиваются на их сохранении», - говорит он. Миллионеры находят способы получать прибыль, занимаясь любимым делом. Люди с мышлением потенциального миллионера найдут пути, как обернуть свои таланты или пристрастия в прибыль. К примеру, представьте себя преподавателем, которому по душе такая карьера. Если бы вы обладали мышлением миллионера, то стали бы зарабатывать деньги на любимой работе. Скажем, если вы - учитель французского языка, то максимизировать ваш заработок могла бы серия образовательных кассет для детей или взрослых. «Чем бы вы не были увлечены, в этой области вам легче будет заработать деньги, - сказал Брайан Козлов. - Но вы должны быть увлечены и своей работой, и созданием капитала». У миллионеров много сторонников. Нет, это не те люди, которые покинут вас, как только закончатся ваши средства. Миллионеры окружают себя людьми, которые верят в них и поддерживают их идеи. «Большая часть людей в своем ближайшем окружении держит людей, подобных клещам, впившимся в ногу. Эти люди не верят в успех начальника и настроены пессимистично, - комментирует Б. Козлов. - Вы не обязаны отказываться от таких отношений для того, чтобы стать лидером, но вам нужны те, кто в перспективе поможет идти вперед». Миллионеры знают, что могли бы начать все сначала. Подобные люди воспринимают работу как нечто, являющееся только частью этой жизни, и они не сомневаются в своих способностях зарабатывать деньги. «Почти все миллионеры, с которыми я сотрудничал, проваливались в своем первом деле, а затем возвращались, и со второй попытки у них все шло хорошо», - рассказывает Д. Готтфечт. «Один из финансовых типов личности называется мною «Мастером денег». Люди, которых я отношу к этому типу, говорили мне, что в случае утраты своих средств они не стали бы особенно волноваться, поскольку тут же начали бы свой бизнес снова», - сказала Кэтлин Герни. По ее словам, обычный предприниматель относится к другому типу. Ему свойственно создавать, изредка терять и что-то переделывать. Это люди, которые тоже любят свое дело, но общее состояние их бизнеса напоминает работу в «тяжелые времена» на грани отставки. P.S. Журнал «Форбс» впервые за 12 лет изменил принципы зачисления людей в список. Отныне ряды в «Форбс 200*» смогут войти лишь 200 самых энергичных и достойных бизнесменов мира. Времена, когда в известную на весь мир рубрику журнала попадали наркобароны и те, кто просто «сидел» на своих капиталах, прошли. Перечень просто богатых людей также будет отслеживаться, однако широкой огласки эти имена уже не получат. Даже первая новая «серия» была очень показательна - из списка исключено немало семейных кланов, которые не принимают участия в развитии своего бизнеса. --- Источник: Комп&ньоН Online
Евгений Храновский создал свое предприятие, чтобы не зависеть от чужих решений. Он до сих пор считает, что лучшая база для успешного бизнеса – единоначалие, хотя всегда умел прислушиваться к мнениям других и как губка впитывал знания по управленческим технологиям. Постепенно он научился делиться полномочиями, не выпуская вожжи из рук. В результате его компания совершила мощный рывок вперед, а сам Храновский, устранившись от оперативного управления, обрел свободу и возможность для развития новых бизнес-направлений. Урок 1. Любить людей и верить в себя Историю о том, как Евгений Хр
Скандал с сухариками «Три корочки» не пошатнул репутацию "Бриджтаун Фудс". Генеральный директор Дмитрий Васильев уверен: нечестная игра не способна вывести из строя, когда есть высокое качество и оправданное доверие покупателей. Снэковый рынок – один из самых молодых в нашей стране, а также и один из самых закрытых. Лидеры рынка очень дозировано выдают прессе информацию о себе. Сейчас производители снэков подошли к стандартному этапу развития – привлечению сторонних инвесторов, что неминуемо должно привести к большей открытости. Компания &q
Яир Голдфингер: "Эта авантюра превратилась в бизнес"
В 1996 году израильтянин Яир Голдфингер и три его приятеля решили написать компьютерную программу, которая позволяла бы им обмениваться сообщениями во время работы в сети. Так появился первый в мире интернет-пейджер -- ICQ, в русском компьютерном сленге называемый также "аськой". Когда количество пользователей ICQ выросло до 1 млн, основанную приятелями компанию Mirabilis за $407 млн купил один из крупнейших порталов -- America Online. Во время визита в Россию, посвященного продвижению на наш рынок своих новых проектов, отец "аськи" Яир Голдфингер дал интервью корреспондент