В Токио уже давно работает очень необычная гостиница, в которой нет номеров в обычном смысле этого слова. Вместо них - капсулы, расположенные впритык друг к другу, как соты в пчелином улье. Идея себя оправдала – от клиентов нет отбоя. В Токио уже давно работает очень необычная гостиница, в которой нет номеров в обычном смысле этого слова. Вместо них - капсулы, расположенные впритык друг к другу, как соты в пчелином улье. Их размер позволяет с комфортом разместиться внутри только одному человеку, большой чемодан с собой туда уже не возьмешь. Гостиница состоит из двух частей: общественной, где можно почитать журналы, выпить кофе или воспользоваться интернетом, и приватной, где можно принять душ, переодеться и занять свою капсулу для ночлега. Приватная зона разделена на мужскую и женскую «половины». Отель позиционирует себя как удобный сервис для бизнесменов, опоздавших на последний поезд метро, для людей, приезжающих на один - два дня для деловых встреч. В числе достоинств гостиницы – телевизор и аудиосистема, настройка климат-контроля в каждом номере, камеры хранения обуви и багажа, а также постоянная цена в 30 долларов за ночь в течение всего года. Первый отель-улей открылся в Токио, второй - в Лондоне, и в обоих городах они заслужили широкую популярность. И оказались делом весьма выгодным и перспективным.
Есть один вид подработки, при котором не надо вставать со стула. Нужен лишь компьютер и Интернет - и поле деятельности просто огромное! Речь идет о проверке орфографии. В Рунете есть масса сайтов со множеством элементарных текстовых ошибок. Суть идеи – организовываете сайт, на котором рекламируете услугу «проверка орфографии». Работа может быть как разовой, так и регулярной (например, проверка обновлений на определенном сайте – за оговоренную цену). Учитывая то, что подобных неграмотных сайтов в Рунете действительно очень много, то за очень ко
Гришко Николай, специализированное производство одежды и обуви
«Есть самое простое решение - уйти в высокий ценовой сегмент. Но тогда наши покупатели останутся без недорогой качественной одежды». В начале 1990-х российская компания Grishko «встала на пуанты» и двинулась на рынок балетной обуви и аксессуаров. И «пританцовывала» так ловко, что вошла в «па-де-труа» лидеров мирового рынка. Параллельно владелец компании Николай Гришко осваивал сначала смежные сегменты (танцевальная обувь в целом), а потом и все более отдаленные — рынок спортивной и повседневной одежды. В последние годы и вов
Автор: Евгений Скажу сразу, идея не моя. Это реальный заработок одного мужичка в городе Саратове. Мужик этот (кажется, его Леша зовут) делает следующее - идет на Крытый или Оптовый рынок (встречал и там и там) и всего за 5 рублей предлагает всем желающим (посетителям и продавцам) прокричать, что он (желающий) захочет. Вернее, не все, у него есть с собой бумажка, на которой написаны примерные фразы: что-то типа "Вася самый красивый" или "Маша классная девчонка". Т.е. мат и нецензурщина исключены. Но мужик этот не просто орет, как на пытках, а мощным басом (видать ко