10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы
Главное – оригинальность. Сделай что-то необычное первым, и миллионы у тебя в кармане. Даже если кажется, что это несусветная глупость. 1. Million Dollar Homepage 1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер. 2. SantaMail А вот это уже неплохая идея. Найдите для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притворитесь, что вы Санта Клаус и берите по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их детям пришло письмо? И что же вы думаете? С момента начала своего бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз (Byron Reese) отправил более 200 тысяч писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче. 3. Doggles Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Кажется, наиглупейшая бизнес-идея. Но ведь они смогли стать миллионерами и сейчас продают свои разработки по всему миру! Это выше понимания. 4. LaserMonks LaserMonks.com – это профильное отделение Цистерцианского аббатства Девы Марии – монастырь, в котором всего 8 монахов, расположенный на холмах графства Монро в 90 милях на северо-запад от Мэдисона. Ага, настоящие монахи заправляют ваши картриджи. Аллилуйя! Уровень продаж за 2005 год составил 2.5 миллиона долларов! Хвала Господу! 5. AntennaBalls Вы не сможете продавать антенные мячики онлайн. Никаким образом. И, конечно, же это не сделает вас богатым. Однако именно это сделал Джейсон Уолл (Jason Wall) - теперь он миллионер. 6. FitDeck Сделайте колоду карт с изображениями различных физических упражнений и начните их продавать по $18.95. На первый взгляд, не идея, а катастрофа. Однако бывший морской “котик” и инструктор по фитнесу Фил Блэк (Phil Black) задекларировал в прошлом году доход в размере 4.7 миллионов долларов. Конечно же, это больше, чем платили на военной службе. 7. PositivesDating.Com Вы пошли бы на свидание с ВИЧ-инфицированным человеком? Пол Грейвс (Paul Graves) и Брэндон Кочлин (Brandon Koechlin) решили, что да, смогут - и в прошлом году создали сайт свиданий для ВИЧ-инфицированных. Прибыль за 2006 году составила 110 тысяч долларов. Они предполагают, что в следующие два года на сайте окажутся более 50 тысяч пользователей. 8. Designer Diaper Bags Кристи Рейн (Christie Rein) устала носить с собой пеленки в отдельной переносной сумке. 34-летняя мать постоянно страдала из-за того, что ей приходилось набивать пеленками для своего маленького сына сумку, чтобы они не помялись в ее дамской сумочке. Рейн хотела получить что-то компактное, красивое и стильное, поэтому в ноябре 2004 года они вместе со своим мужем сели и решили создать специальную сумку для пеленок, которая бы была достаточно вместительная для того, чтобы в нее влез весь набор путешественника и 2-4 пеленки. С объемом продаж за 2005 год в размере более 180 тысяч долларов, компания Кристи Diapees&Wipees разрабатывает сумки 22 различных стилей, которые можно приобрести он-лайн в 120 бутиках по всему миру за $14.99. 9. PickyDomains Нанять другого человека, чтобы он придумывал для вас красивые названия доменов? Люди ни за что не станут платить за это. Фактически, процесс поиска доменных имен за других людей стал бурно развивающимся бизнесом, особенно, когда нет никакого риска. У PickyDomains в настоящее время есть список ожидающих людей, которые хотят ЗАПЛАТИТЬ свои кровные деньги за прикольное и легко запоминающееся доменное имя. В компании ожидают, что PickyDomains в этом году достигнет суммы продаж на шестизначной отметке. 10. Lucky Wishbone Co. Фальшивые пластмассовые "косточки желаний" от курицы. Похоже, этой глупой идее суждено провалиться. Да какой нормальный человек станет покупать ФАЛЬШИВЫЕ КУРИНЫЕ КОСТОЧКИ? Как выяснилось, очень многие готовы это купить. В настоящий момент фирма производит 30 тысяч косточек ежедневно (стоят они по 3 доллара за штуку) и ее основатель Кен Ахрони (Ken Ahroni) ожидает, что уровень продаж за 2006 год достигнет отметки в 1 миллион долларов Источник: MEN'S CULT
«Что будет через год-два — не важно. Мы понимаем, что наш успех — в развитии. Поэтому строим дальше и лучше». В то время как уральские туристические фирмы осваивали зарубежные страны и делили наследство советских времен – базы массового отдыха, Дмитрий Головнин шел своей дорогой. Едва ли не первым в регионе он построил загородную туристическую гостиницу на семь номеров. Пять лет работы лесного отеля подтвердили: в выборе Головнин не ошибся. Теперь он завершает новый проект, который обещает стать еще более успешным. Звездн
В Токио уже давно работает очень необычная гостиница, в которой нет номеров в обычном смысле этого слова. Вместо них - капсулы, расположенные впритык друг к другу, как соты в пчелином улье. Идея себя оправдала – от клиентов нет отбоя. В Токио уже давно работает очень необычная гостиница, в которой нет номеров в обычном смысле этого слова. Вместо них - капсулы, расположенные впритык друг к другу, как соты в пчелином улье. Их размер позволяет с комфортом разместиться внутри только одному человеку, большой чемодан с собой туда уже не возьмешь. Гостиница состоит из двух частей:
Есть один вид подработки, при котором не надо вставать со стула. Нужен лишь компьютер и Интернет - и поле деятельности просто огромное! Речь идет о проверке орфографии. В Рунете есть масса сайтов со множеством элементарных текстовых ошибок. Суть идеи – организовываете сайт, на котором рекламируете услугу «проверка орфографии». Работа может быть как разовой, так и регулярной (например, проверка обновлений на определенном сайте – за оговоренную цену). Учитывая то, что подобных неграмотных сайтов в Рунете действительно очень много, то за очень ко