Главная страница --> Истории из жизни

Глобальная база потребителей



Автор: Игорь
Каждый день начинается одинаково. Приезжаю на работу, открываю почтовый ящик, читаю спам... Да, да, а вдруг что полезное подвернется. А с другой стороны, зачем мне нужно фильтровать десятки, а иногда и сотни, адресованных явно не мне писем? Честно говоря, страшно раздражает. Именно это породило во мне безумную идею. 
Вот если бы мне присылали предложения только в тему, т.е. только то, что меня интересует в данный момент. Вопрос только, откуда спамер об этом узнает?
Короче, идея опять же простая в своей сущности, но невероятно сложная и трудоемкая в реализации. Создается некая глобальная база потребителей. Потребитель, то бишь я, лезет в эту базу, добавляет себя (свой почтовый ящик), и свои потребности (пункты из некоторого справочника).
Потребностей, конечно, может быть несколько (я интересуюсь классической музыкой, мне нужны цветные карандаши для дочери и плюс ко всему прочему у меня сломался бачок от унитаза или нужно отвезти старый диван на дачу). На этом мои скитания по безграничному (честно говоря, последнее время напоминающего большую помойку) интернету заканчиваются. Я продолжаю каждое утро получать письма, среди них встречается все тот же спам, но уже не так раздражающий меня.
Можно даже сказать, что я в нем заинтересован. Если у меня в чем-то отпала потребность, я опять лезу в инет и снимаю одну из своих "потребностей" в моем списке.
Владелец такой базы может получать деньги со спамеров за предоставление базы и ее актуализацию, а может сам выступать в качестве спамера и получать деньги с заинтересованных предпринимателей за рассылку их предложений заинтересованным потребителям.
В любом случае всем хорошо. Мне не приходит лишний спам, а предприниматель со стопроцентной вероятностью попадает на своего клиента (это я, конечно, загнул про 100%, большинство потребителей не знает, что им нужно и в данном случае закажет себе очередной спам).
На идею домашнего бизнеса, конечно, не тянет, слишком глобальная система, поскольку в идеале база потребителей должна быть одна на всех. Однако, если определить стандарт базы потребителей, то в накоплении данной базы могут участвовать все, кому не лень, и продавать свой "вклад" в общее дело.
---
Источник: Домашний Бизнес


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как заработать, общаясь на форумах ..
Как заработать в летнее время: опыт столицы ..
Как заработать миллион и не сойти с ума ..
Что мешает быть богатым? ..
Как зарабатывать в 10 раз больше? ..
Как заработать на легальных подделках? ..
Как заработать на уходе за цветами ..
Как «звезды» зарабатывают на рекламе ..
Карандаш скрестили с духами ..
Кем были богатейшие граждане России в 25 лет ..
Киноэффект на миллион: российский опыт ..
Клуб желающих разбогатеть ..
Выращиваем клубничку на дому круглый год ..


Похожие документы из сходных разделов


"Глория Джинс": продукт, который узнаваем


Успех ведущих западных марок, имеющих многолетний опыт работы в системе индустрии моды, сегодня очевиден и кажется многим недосягаемым. Применение международного опыта к российской практике порой дает неожиданный результат. На фоне того, как большинство компаний стремятся повысить стоимость бренда, иные выбирают свой, тернистый путь повышения его истинной ценности.
Компания «Глория Джинс» была основана в 1989 году предпринимателем из Ростова Владимиром Мельниковым. В 1997 году было образовано ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», учредителями которого стали ОАО «Глория-Джинс» и Европе

[ознакомиться полностью]

10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы


Главное – оригинальность. Сделай что-то необычное первым, и миллионы у тебя в кармане. Даже если кажется, что это несусветная глупость.
1. Million Dollar Homepage
1000000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель – это, возможно, самая глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), которому пришла в голову эта идея, сейчас миллионер.
2. SantaMail
А вот это уже н

[ознакомиться полностью]

Головин Дмитрий, загородная туристическая гостиница:


«Что будет через год-два — не важно. Мы понимаем, что наш успех — в развитии. Поэтому строим дальше и лучше».
В то время как уральские туристические фирмы осваивали зарубежные страны и делили наследство советских времен – базы массового отдыха, Дмитрий Головнин шел своей дорогой. Едва ли не первым в регионе он построил загородную туристическую гостиницу на семь номеров. Пять лет работы лесного отеля подтвердили: в выборе Головнин не ошибся. Теперь он завершает новый проект, который обещает стать еще более успешным.
Звездн

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100