Идея проста и приемлема для каждого. При этом она сулит немалые деньги при минимальных затратах. Суть ее заключается в изготовлении прикольных наклеек на бутылки водки для дней рождений, свадеб и иных торжеств. Моя идея проста и приемлема для каждого (в особенности владельцам цифровых фотосалонов, каким я и являюсь). При этом она сулит немалые деньги при минимальных затратах. Для воплощения идеи требуется: компьютер, сканер и струйный принтер (желательно фотопринтер). Суть самой идеи заключается в изготовлении прикольных наклеек на бутылки водки для дней рождений, свадеб и иных торжеств. Берете любую красивую наклейку от бутылки водки, сканируете ее. Наклейку обрабатываете в программе фотошоп – вставляете фотографию виновника-(ов) торжества, можно слегка поизголяться над фото (сделать большие уши или еще что ни будь) – только не переусердствуйте. Это изображение вставляете в центр наклейки. Название водки вписываете сами: вместо “Смирнов”, допустим, пишите “Саньков”, если имя именинника - Саша. Пишите небольшой текст на этикете, предназначенной для наклейки с обратной стороны. Допустим: «Употреблять под хорошую закуску», «После каждой выпитой рюмки трепать именинника за уши, пока они не станут как на этикетке» и т.д. Остальной текст зависит только от вашей фантазии. Такие этикетки будут пользоваться небывалым спросом - вас просто завалят заказами. Пойти на день рождения с таким довеском к подарку нестыдно, при этом повышенное внимание к вам и приподнятое настроение гостей в начале торжества обеспечено Источник: Bizzon.info
Суть идеи – использование цветного струйного принтера для печати цветных этикеток и ценников для магазинов и торговых точек. Особенно актуальна идея для небольших городов, где легче раскрутить такой домашний бизнес. Можно предложить фирмам изготавливать ценники с логотипом фирмы, ценники, надевающиеся на бутылки, меню кафе, режимы работы, вывески "Открыто"-"Закрыто" и т.д. – все можно печатать на струйном принтере дома. Для ламинирования этикеток с готовой надписью можно использовать обыкновенный прозрачный скотч, для ламинирования ценников – пл
Евгений Касперский – единственный человек-брэнд в российской сфереIT – не хотел называть компанию своим именем. Зато теперь иностранные пограничники, увидев его фамилию в паспорте, спрашивают: «Касперский-антивирус?» «Я был категорически против» – Как все начиналось и как пришло решение дать компании ваше имя?
– Когда в 1997 году мы с Натальей Касперской и еще несколькими единомышленниками решили основать фирму, у нас не было ни денег, ни продуманной стратегии, было то
Деловой мир постсоветской поры уже богат историями преодолений и успехов. Их важно знать. Потому что здесь — один из ключей к пониманию будущего страны и, возможно — личного будущего каждого. Когда покупатели слышат названия известных компаний, то относятся к ним так, будто они существовали всегда. То же — с видными предпринимателями. Людям кажется, что они так и родились капитанами бизнеса. Между тем, в нашей стране нет ни одной российской негосударственной компании, история которой превышала бы 20 лет. Но деловой мир постсоветской поры уже богат историями преодолений и