Вариант бизнеса на все времена. Организуйте сервис "Новогодние елки напрокат" и ваш бизнес превратится в сплошной праздник! Приближается Новый Год. Соответственно; приближается вся эта суета и приготовления к нему. Каждая фирма будет украшать свой офис, ставить елку, развешивать гирлянды, лампочки, украшать витрины в новогоднем стиле и все такое. Иногда по собственной инициативе, иногда по указке местных властей. В Москве, в частности, по указке мэра во всех окнах офисов должны быть гирлянды на время новогодних праздников. Для персонала фирмы вся эта новогодняя возня - лишняя головная боль, как чемодан без ручки. И выкинуть не выкинешь, и нести тяжело. Знаю по себе, поскольку одно время работал "замом" в одной крутой фирме, и все эта головная боль по подготовке и оформлению доставалась именно мне. При этом, стОит вся эта мишура, елки, игрушки, гирлянды не так что бы дорого, но и недешево. Причем, приходится покупать все это каждый год. Потому что нужна она раз в год на 3-4 недели, с середины декабря до середины января. А все остальное время разобранная искусственная елка, игрушки и гирлянды в лучшем случае, валяются в разобранном виде в кладовке, в худшем - растаскивается потихоньку, ломается, портится. Суть идеи состоит в том, чтобы организовать прокат для фирм (да и для граждан) уже наряженных новогодних елок, гирлянд и пр. Любой руководитель (или тот, кому поручено этим заниматься на фирме) с радостью переложит на вас свои проблемы с доставками, покупками, наряжанием, развешиванием и пр. А после окончания праздника - у них не будет головной боли разбирать и хранить все это целый год! Как организовать такой бизнес? Во-первых, надо закупить все это "оборудование" - приличные пластмассовые елки, надежные сертифицированные гирлянды, игрушки и все что полагается. Поскольку закупаете вы все это по оптовым ценам и не "в сезон", стоит это минимум в 2-3 раза дешевле, нежели перед самым праздником и в розницу. Подготовьте несколько вариантов оформления елок, различные гирлянды, чтобы у клиентов был определенный выбор. При покупке не гонитесь за дешевизной; клиент совсем лабуду брать не будет. Да и прослужит качественная вещь дольше. И главное - чтобы дорогое оборудование было РЕМОНТОПРИГОДНЫМ. Т.е. разборным, с заменяемыми частями. Во-вторых, потребуется определенная рекламная кампания - распечатайте объявления, разошлите факсы по конторам в первой половине декабря, отпечатайте буклеты и т.д. С клиентами заключайте договор на праздничное оформление их офиса, на определенное время, достаточно большое (месяц). Захотят убрать раньше - вам проще. Размер оплаты за услуги - никак не меньше оптовой цены на все передаваемое оборудование. Часть его наверняка будет испорчена, украдена, сломана. В идеале - лучше ее застраховать, включив стоимость страховки в договор отдельным пунктом. В сущности, копейки, а Клиент будет знать, что оно застраховано, и ему спокойнее, и вам. В конце концов, включают же турфирмы страховку отдельным пунктом, и никого это не напрягает. Можно также оговорить возмещение ущерба и с самой фирмой. Но в любом случае, вы не будете в убытке. После заключения договора и получения оплаты привозите в офис елку, гирлянды, все, что там заказали, наряжаете, развешиваете, подключаете. Сотрудники конторы обязательно будут вам помогать и советом и делом - работа куда веселее, чем их обычная, так что своего персонала вам потребуется всего 1-2 помощника (как правило, из членов семьи). Или оформляете витрину или что там требуется. Подписываете "акт приемки" - на этом ваша работа с этим клиентом заканчивается и надо ждать окончания праздников. Переходите к следующему клиенту. Да. Чуть не забыл, солидным клиентам не забывайте дарить новогодний подарок - сувенирчик и бутылку шампанского. Вам это обойдется в лишние 100 рублей, но сердце клиента вы заполучите навсегда. После окончания праздников приезжаете к клиенту, забираете свое барахло, разбираете и складируете до следующего года (докупать в следующем году придется куда меньше. Хотя какая-то часть, разумеется, будет утеряна, но она буде покрыта за счет прибыли, страховки, фирмой заказчиком. Казалось бы, что это за бизнес - 3 недели в году? Не спешите делать выводы и вот почему. Во-первых, удачно проведя сделку, вы наверняка заполучите этого же клиента и на следующий год. Причем, наверняка с большим объемом заказа. А на следующий год вам потребуется закупать куда как меньше елок, игрушек, гирлянд и пр. Это вещи длительного пользования и товар, который не портится. Следовательно, норма вашей прибыли существенно возрастет. Считайте, что это ваш вклад в банке, проценты с которого вы будете снимать как раз в Новый год. Во-вторых, если вы сами с руками или есть знакомый радиолюбитель, все эти гирлянды, мигалки-моргалки обойдутся вам в сущие копейки. В-третьих, вам удалось засветиться на фирмах как "оформитель праздников". Т.е. поскольку у вас есть все это необходимое оборудование (а его перечень можно расширять до бесконечности - это и акустика, и освещение, шары, дирижабли и пр. и др.), то вы первый, к кому обратятся для устроения корпоративного праздника, юбилея и т.п. Например, "дня рождения фирмы" (а его несложно выведать у руководителя в момент новогоднего заказа). Таким образом, вы себя позиционируете на рынке этих услуг. Новогодние елки напрокат - это ваш способ пролезть на этот рынок услуг. А там - сориентируетесь, что востребовано рынком. В-четвертых, поскольку вы "засвечены" как оформитель, кто вам мешает заняться оформлением витрин при помощи светотехники, механических моделей, механических кукол. А это очень доходный бизнес - изготовление механических, движущихся кукол. Причем вам не придется устанавливать контакт с руководством "с нуля" - вы с ним уже познакомились и по приятному поводу - Новый год. А это уже бизнес круглогодичный и на все времена. И главное - конкуренции тут практически нет - 99% витрин оформлены более чем убого. В лучшем случае - что-то просто хорошо нарисовано. Но представьте, насколько классно будет выглядеть (пусть плоский) фанерный спаниель, качающий головой в витрине магазина по продаже корма для животных, (а всего дел - 2-3 фанерных детали и микродвигатель), и вы поймете, о чем я веду речь. В общем, больше фантазии и устройте из своего бизнеса праздник! --- Источник: www.svoibiz.ru
Автор идеи: Симашов Олег, stg232@bk.ru Расскажи о себе с помощью новейших технологий и заработай на этом. Подобная функция в некоторых моделях сотовых телефонов (коммуникаторов, смартфонов) уже имеется. Но для удобства её использования, необходимо: 1. Вывести данную функцию на отдельную кнопку на корпусе телефона. 2. Разработать единый стандарт формата электронной визитной карточки, обеспечивающий безупречную работу данной функции независимо от производителя сотовых телефонов. Ни в коем случае не буду спорить с тем, что бумажная (естественно высокой плотности) визитка луч
«Если ты такой умный, почему ты такой бедный?» или русское отношение к богатству
Всеобщая эквивалентность денег - это иллюзия: на «кровавые деньги» покупают совсем не то, что на честно заработанные, а деньги, полученные в дар от короля, - это не то же самое, что выигрыш в лотерею. Т. Вайсман. «Деньги как мотив» В сознании русского народа в течение многих веков (а может быть, и до сих пор?) богатство не связывалось с упорным трудом и накоплением. В силу древнего представления о неисчерпаемости ресурсов (кончились деньги - не беда, пойду в лес, еще настреляю). Русские долго не могли признать деньги как абстрактное понятие, не обеспеченное
Я не придумываю идеи. Они сами меня находят. Они живут вокруг вас в большом количестве - их остается только выявить и зафиксировать в мозгу. А если есть компьютер и интернет – стыдно сидеть и жаловаться на низкий доход. Я не придумываю идеи. Они сами меня находят. Они живут вокруг вас в большом количестве - их остается только выявить и зафиксировать в мозгу Одно время я занималась написанием рефератов для студентов. Как человек ответственный, я не копировала вслепую чужие рефераты, а старалась еще и найти дополнительную информацию в интернете. Найдете подходящую информацию -