В осенне-зимнее время особенно актуальным вопросом для населения становится тепло в квартире. Поэтому бизнес-идея по обивке дверей будет очень эффективна в холодное время года. Что нужно для реализации данной бизнес-идеи? Во-первых, освоить технологию обивки входных дверей. Все это можно сделать в домашних условиях, немного потренировавшись. Итак, для обивки входных дверей, вам понадобятся следующие материалы: паралон или пластовая вата ( 1.7 кг на 1 кв. м . пробиваемой площади), дермантин, заменитель кожи, строительные гвозди ( 50 г ), и мебельные гвозди с декоративной шляпкой (около 75 г , но из расчета на 1кв. метр). Сама технология обивки дверей включает в себя выполнение несколько простых действий: • Дверь снимается с петель и устанавливается в горизонтальном положении. Затем снимаем все выступающие детали. • Выкраивается полотнище из дермантина, которое по длине и ширине двери должно быть больше самой двери на 100м. Вырезаем три полосы шириной 140 мм . Одна из полос должна быть равна высоте двери, длина других – ширине. • Следующее действие – по верхнему и нижнему краю формируем валики, для этого, выкроенные полосы накладываем на соответствующие края двери, лицом вниз, отступив от кромки 15мм, и прибиваем их к двери. • Далее на эти полоски накладываются валики диаметром 30 мм . Материал заворачиваем на валик и прибиваем к двери, перекрывая зазор между дверной коробкой и самой дверью. • Расстилаем вату по плоскости дверей и накладываем сверху дермантин, подвертывая его у притвора кромки, после чего прибиваем мебельными гвоздями • Прибиваем полотнище по верхней и нижней части двери. Ставим на место ручку и другие предметы, после чего оставшийся свисающий край полотнища прибиваем мебельными гвоздями к наличнику. Вот такими несложными действиями можно реализовать бизнес-идею по обивке дверей. Но, чтобы идея работала, нужно разрекламировать свои услуги. Для этого изготавливаем визитные карточки и даем объявление в газеты. Бюджет для бизнес-идеи можно рассчитать, исходя из стоимости применяемого материала и его расхода. Источник: allprobiz.net
Сергей Степанович Егоров, совладелец Интернет - портала Дешевле.ру Справка: Интернет – магазин Дешевле.ру создан в 1999 году. Реализует мелкую и крупную бытовую технику, сантехнику. По оценкам участников рынка, его оборот в 2006 году составил $30 млн. Сергей, расскажите, пожалуйста, о себе. Чем вы занимались до того, как пришли в Интернет-бизнес? Мы занимались другим бизнесом. С 1991 года торговали бытовой техникой и сантехникой. Почему именно бизнес? У меня была достаточно интересная академическая карьера. Я закончил аспирантуру
Хочу рассказать свою историю, может она кому-нибудь поможет. Бизнесом я занялась год назад, просидев пять лет дома с детьми. По образованию я химик, но по специальности работать не пришлось - родился ребенок, потом еще один. Полтора года назад решила заняться поисками работы, но по моей специальности если и были вакансии, то зарплату обещали жутко непривлекательную, а узнав, что у меня двое маленьких детей, пугались чуть ли не до смерти. После долгих раздумий я выучилась на парикмахера, однако найти место в парикмахерской не удалось. Тогда я придумала вот что. Я решила специализиро
Наблюдая за открытой статистикой продаж электронных книг известных авторов, я поняла, что у продажи электронной книги в Рунете есть свой, весьма низкий, потолок. Сначала ее покупают подписчики рассылки автора и посетители его сайта. Затем автор создает партнерскую программу для привлечения к продаже книги других пользователей Рунета (которая поначалу набирает крутые обороты, а потом потихоньку затихает). А затем эта книга начинает рекламироваться во всех открытых уголках Рунета, причем ее продажная цена может быть аж в 10 раз меньше цены, установленной самим автором! И распространению книги не