Компания PersonalizedPacifiers.com занимается продажей детских сосок. На этом она заработала 2 миллиона долларов. Дело в том, что она продает не просто соски, а именные изделия - на внешнюю сторону может быть нанесен забавный рисунок, или имя ребенка, или любая другая надпись. В 2006 году компания выпустила рождественскую коллекцию с надписями: “Happy Holidays 2006″, “Happy Holidays”, “Happy Chanukah”, “Ho Ho Ho”, “Jingle Bells”, “Merry Christmas”, “Santa’s Little Helper”, “Angel”. Она так хорошо продавалась, что компания удвоила свои продажи. Так же у компании есть коллекции сосок с ангельскими крылышками, елочными шарами, колокольчиками. Вся продукция производится по европейскому стандарту безопасности игрушек. Но самый интересный экземпляр - это соска из белого золота с настоящими бриллиантами, стоимостью 17 тыс. долларов. Производители позиционируют это изделие как сувенир, хотя фактически его можно использовать и по прямому назначению. Удивительно, что компания, занимающаяся производством обыденных вещей нашла возможность создать продукт высшей ценовой категории - продукт класса “Lux”. “Мы работаем для родителей, которые любят необычные вещи и веселье. Рождение ребенка - это же так здорово” - говорит Мишель Содри (Michelle Soudry), основательница компании.
Собака - это не очередная модная игрушка, с ней надо гулять утром и вечером, кормить ее по три раза в день. Сотни, а то и тысячи собак, запертых днем в четырех стенах, - от такого стресса четвероногий друг страдает в квартире. Держать собаку в квартире в последнее время стало очень модно. И чем больше собак, тем престижней. Но за всем этим люди забывают, что собака - это не очередная модная игрушка, с ней надо гулять утром и вечером, кормить ее по три раза в день. Как результат - сотни, а то и тысячи собак, запертых днем в четырех стенах, от такого стресса четвероногий друг тв
Не каждый бизнесмен удержится на плаву в бурном экономическом потоке. Трудно найти и воплотить успешную бизнес-идею, но куда сложнее удержать высокую планку успеха. И тут на помощь приходит нестандартное мышление. Креативный подход к решению повседневных задач становится единственным вариантом развития бизнеса. Так, в борьбе с бюрократическими препонами руководителю сети салонов красоты Velardi помогла социальная направленность бизнеса, а также… активное участие в светской жизни города. Своими секретами поделился Дмитрий Суворов, более известный (в светской хронике) как Дмитри
Судьба сложилась так, что я стал программистом, но не совсем обычным. Я закончил колледж в Израиле по специальности "компьютерная металлообработка" и стал программистом CNC (ЧПУ, станков с числовым программным управлением). Случайно мне попалась одна ссылка, оказывается, существуют домашние станки ЧПУ, как фрезерные, так и токарные. Более того, в США куча фирм предлагает домашние станки по весьма умеренным ценам, не доходящим до 10000USD.
Далее я стал искать в Рунете и нашел несколько приемлемых вариантов как импортных, так и производимых в России домашних станков ЧПУ, с