В декабре 2004 г. многие организации, как и в прошлом году, должныутвердить учетную политику для целей бухгалтерского учета иналогообложения. Напомним, что у каждой организации есть возможностьрешить самой, каким способом начислять амортизацию по основным средствам,как оценивать незавершенное производство, какие резервы предстоящихрасходов ей создать и т. д. О том, как сформировать учетную политику на2005 год, каки
Одной из основных задач бухгалтерского учета является формированиеполной и достоверной информации о деятельности организации и ееимущественном положении, необходимой внутренним, а также внешнимпользователям (инвесторам, кредиторам и др.) бухгалтерской отчетности. Нарешение указанной задачи в определенной степени направлена и переоценкаобъектов основных средств.
Переоценке могут быть подвергнуты находящиеся в собственностиорганизации объекты основных средств, как действующие, так и находящи
Расходы на маркетинг у налоговиков всегда вызывают огромный интерес.Налогоплательщику придется доказывать налоговым органам обоснованностьтаких расходов, а также подтвердить эти затраты документально. О том, какэто сделать, и пойдет речь в предлагаемой статье.
Маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляетпродвижением товара на рынке. Кроме того, под маркетингом подразумеваетсядеятельность по изучению текущего рынка сбыта. Маркетинговые исследованияпредставляют собой с