Главная страница --> Ведение бизнеса

Юридические лица государственная регистрация при создании



Порядок осуществления государственной регистрации .

Вначале представим краткую схему процедуры (действий) с учетом основных положений о регистрации организаций в качестве юридических лиц.

1. Прежде всего, требуется составить пакет необходимых документов (два экземпляра: для регистрирующего органа и собственный - для организации):

- документ (протокол общего собрания), подтверждающий решение учредителей (участников) о создании организации.

В протоколе собрания учредителей перечисляются участники учредительного собрания с указанием организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.

Один из предполагаемых вариантов повестки протокола может быть следующим:

1. Об учреждении юридического лица.

2. Размер уставного капитала.

3. Утверждение Устава создаваемого юридического лица.

4. Выбор членов руководящих органов управления.

5. Определение размера вклада (доли) учредителя (участника) в уставном капитале юридического лица, видов вкладов каждого участника и порядок внесения.

Протокол подписывается всеми учредителями (участниками), присутствующими на собрании, в количестве экземпляров, необходимых для регистрации организации;

- устав организации, утвержденный учредителями (участниками),

- учредительный договор, подписанный учредителями (участниками). Основными документами организации являются Учредительный договор и Устав, или только Устав, если организация имеет организационно правовую форму – акционерное общество, или когда юридическое лицо создается одним учредителем.

При составлении учредительного договора и Устава необходимо учитывать некоторые положения гражданского законодательства.

Учредительный договор о создании юридического лица является гражданско-правовым договором многостороннего характера, который заключается путем составления одного документа.

Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).

«Юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора, подписанного всеми его участниками. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, в случаях, предусмотренных законом, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида»

(часть 1 пункта 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ)).

Как известно, государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения, указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Но в обязательном порядке эти сведения изначально должны быть указаны в учредительных документах. Для государственной регистрации предоставляются следующие документы:

- решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

- квитанция об оплате госпошлины за регистрацию - 2000 рублей (статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ)) (оплачивается через банк).

- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны. Так же подтверждается, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица.

Порядок заполнения отдельных форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, установлен Приказом ФНС Российской Федерации от 1 ноября 2004 года №САЭ-3-09/16@ «О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя».

2. Учредитель (участник), а равно уполномоченный (по доверенности) представитель, предоставляет (направляет) в регистрирующий орган заявление с приложением пакета (два экземпляра) документов, содержащих необходимые для регистрации сведения и информацию.

3. Государственная регистрация юридических лиц – акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственные реестры сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр юридических лиц.

4. Постановка организации - юридического лица, как налогоплательщика, на учет.

Постановка на учет в налоговом органе осуществляется одновременно с государственной регистрацией юридического лица.

Территориальные органы по налогам и сборам осуществляют постановку на учет в налоговом органе по месту нахождения вновь созданного юридического лица (пункт 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»).

5. Получение документа, подтверждающего факт внесения записи о создании юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее ЕГРЮЛ).

Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.

Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр.

Форма и содержание документа, свидетельствующего о создании юридического лица, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» (форма №Р51001).

6. Процедура открытия расчетного счета организации в банке, с последующим уведомлением налогового органа, ведущего Реестр налогоплательщиков, об открытии банковского счета.

Юридические лица согласно статье 49 ГК РФ обладают общей правоспособностью.

Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

7. Лицензирование (процедура получения лицензии) деятельности, в случае если общество собирается осуществлять виды деятельности, требующие наличия лицензии.

Порядок оформления и представления документов при государственной регистрации юридических лиц при их создании (вновь создаваемых) .

Представление документов при государственной регистрации юридических лиц по общему правилу осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа, по месту нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Представление документов для государственной регистрации юридических лиц при их создании осуществляется по общим правилам в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется в пятидневный срок, предусмотренный статьей 8 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Заявление о регистрации.

Заявление о государственной регистрации должно быть подписано заявителем. Если документы предоставляет не заявитель, а уполномоченное лицо, оформление нотариально заверенной доверенности не требуется (Письмо ФНС Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №14-1-04/253@ «По вопросам государственной регистрации юридических лиц»).

Для государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в регистрирующий орган предоставляется подписанное заявителем «заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» по форме №Р11001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

Заявление состоит из нескольких разделов содержащих подробные указания (для составителя заявления) по заполнению конкретной информации, которая подлежит внесению или может потребоваться для внесения тех или иных сведений в ЕГРЮЛ.

Порядок заполнения заявления о государственной регистрации юридического лица при его создании утвержден Приказом ФНС Российской Федерации от 1 ноября 2004 года №САЭ-3-09/16@ «О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя».

Рассмотрим некоторые вопросы, возникающие при заполнении заявления по форме №Р11001.

Заявление, содержащее более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

Заявления, уведомления и сообщения, а также приложения к ним заполняются от руки печатными буквами чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом. В случае, если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк. Если какие-либо листы приложений к заявлению не заполняются, то они не представляются в регистрирующий орган.

Все разделы и пункты заявлений (уведомлений) подлежат обязательному заполнению.

Заявление и каждый лист приложения к заявлению подписываются заявителем.

Документ об уплате государственной пошлины представляется в регистрирующий орган в подлиннике.

При представлении в регистрирующий орган Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (форма №Р11001) обязательному заполнению подлежат листы А, Б, Г или Д, Ж к указанному Заявлению. Иные листы приложений к Заявлению о государственной регистрации юридического лица при создании заполняются при необходимости. В случае, если иные листы не заполняются, они в регистрирующий орган не представляются.

Обратите внимание, юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, должны иметь фирменное наименование. Вследствие этого заполнение пункта 1.4 для коммерческих организаций обязательно.

Раздел 2 «Адрес». Согласно пункту 2 статьи 52 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется в его учредительных документах.

Согласно пункту 2 статьи 54 ГК РФ местом нахождения юридического лица признается место нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, по которому осуществляется связь с юридическим лицом.

При определении постоянно действующего исполнительного органа юридического лица необходимо руководствоваться положениями ГК РФ, федеральных законов о соответствующем виде юридического лица, иными федеральными законами, а также учредительными документами юридического лица.

При заполнении пункта 2.3 следует отличать место нахождения постоянно действующего исполнительного органа, иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, от домашнего адреса физического лица, представляющего соответствующий орган, или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности. Адрес (место нахождения) юридического лица указывается в соответствии с его учредительными документами.

Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с пунктом 2 статьи 671 ГК РФ юридическое лицо может использовать жилое помещение только для проживания граждан. При использовании юридическим лицом жилого помещения для осуществления деятельности могут наступить неблагоприятные последствия в виде отказа в государственной регистрации, в случае поступления в налоговый орган от собственника помещения или правоохранительного органа соответствующей информации при регистрации общества.

Письмо ФНС Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №14-1-04/253@ «По вопросам государственной регистрации юридических лиц»:

«При наличии у регистрирующего органа документированной информации о незаконном использовании юридическими лицами адресов, указанных в документах при государственной регистрации в качестве места нахождения организации, ФНС России считает возможным отказ в государственной регистрации юридического лица, указавшего в документах адрес (место нахождения), в отношении которого имеется вышеуказанная информация, по следующим основаниям.

В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации юридического лица при создании (в том числе путем реорганизации) в регистрирующий орган представляется заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

При заполнении заявления о государственной регистрации в соответствующих пунктах указывается адрес (место нахождения) создаваемого юридического лица.

В случае указания в заявлении адреса (места нахождения) создаваемого юридического лица, в отношении которого в регистрирующем органе имеется документированная информация о его незаконном использовании, соответствующие пункты заявления считаются незаполненными, заявление - оформленным ненадлежащим образом и, следовательно, непредставленным.

Таким образом, в случае указания в заявлении о государственной регистрации адреса (места нахождения), в отношении которого имеется документированная информация (заявление собственника помещения, сведения, поступившие от правоохранительных органов и другие) о его незаконном использовании при указании в качестве места нахождения юридического лица, регистрирующий орган на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» принимает решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с непредставлением необходимого для государственной регистрации документа - заявления».

Раздел 3 «Количество учредителей юридического лица».

При представлении заявления о государственной регистрации хозяйственных товариществ (полных товариществ и товариществ на вере) в сведениях об учредителях указываются данные только о полных товарищах.

При представлении заявления о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, акционерного общества, производственного кооператива в сведениях об учредителях указываются данные всех учредителей юридического лица.

При представлении заявления о государственной регистрации унитарного предприятия в сведениях об учредителях указывается наименование уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления, принявшего решение о его создании, в соответствии со статьями 113 - 115 ГК РФ.

При представлении заявления о государственной регистрации потребительского кооператива в сведениях об учредителях указываются данные членов кооператива, входящих в состав правления.

При представлении заявления о государственной регистрации фонда в сведениях об учредителях указываются данные учредителей фонда, принявших решение о его создании.

При представлении заявления о государственной регистрации автономной некоммерческой организации в сведениях об учредителях указываются данные учредителей организации, принявших решение о ее создании.

При представлении заявления о государственной регистрации учреждения в сведениях об учредителях указываются данные о собственнике (собственниках) учреждения.

При представлении заявления о государственной регистрации объединения юридических лиц (ассоциации и союза), некоммерческого партнерства в сведениях об учредителях указываются данные членов объединения либо, соответственно, партнерства.

При представлении заявления о государственной регистрации органа территориального общественного самоуправления (далее ТОС) в сведениях об учредителях указываются данные учредителей-граждан, принявших решение об учреждении органа ТОС, утвердивших его устав и сформировавших его руководящие и контрольно-ревизионные органы.

При представлении заявления о государственной регистрации органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, имеющих статус юридических лиц, следует учитывать, что указанные органы создаются в распорядительном порядке и считаются созданными с момента принятия соответствующего акта органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

При этом в сведениях об учредителях указываются наименование, номер и дата соответствующего акта и наименование принявшего его органа.

При представлении заявления о государственной регистрации товариществ собственников жилья, садоводческих или огороднических товариществ в сведениях об учредителях указываются данные о членах правления.

В разделе 6 указывается количество лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, указываются в листе Г или листе Д Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании.

При заполнении сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, лист Г или лист Д Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании заполняются отдельно по каждому лицу, имеющему право действовать от имени юридического лица без доверенности. Количество заполненных листов Г и Д должно соответствовать указанному в пункте 6 количеству лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица.

В зависимости от того, кто вправе выступать от имени юридического лица без доверенности - постоянно действующий исполнительный орган или иное лицо (орган) либо управляющая компания - заполняется, соответственно, лист Г или лист Д Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании.

В разделе 8 указывается количество видов экономической деятельности юридического лица.

Согласно пункту 9 Положения о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 года №677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области», определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

При государственной регистрации юридических лиц сведения о видах экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) принятым Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 6 ноября 2001 года №454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» указываются заявителем.

Сведения о видах экономической деятельности указываются в листе Ж.

О приеме заявления и документов регистрирующий орган выдает заявителю расписку в получении документов.

Заявление скрепляется печатями и подписями учредителей (участников) создаваемого юридического лица. Заявление с приложениями в обязательном порядке прошиваются нотариусом при удостоверении подписей заявителя.

Решение о государственной регистрации юридического лица .

По общему правилу основанием для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ является решение регистрирующего органа - территориального подразделения налогового органа (пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Форма такого решения утверждена Приказом ФНС Российской Федерации от 26 апреля 2005 года №САЭ-3-09/180@ «Об утверждении формы «Решение о государственной регистрации».

Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр юридических лиц (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Итак, регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации, в соответствии с законодательством о государственной регистрации и положениями НК РФ, выдает (направляет) заявителю (представителю юридического лица):

- «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица» (Форма №Р51001) - документ, подтверждающий факт внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица;

- «Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации» (Форма №09-1-2 - форма и содержание документа утверждены Приказом МНС Российской Федерации от 3 марта 2004 года №БГ-3-09/178 «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц»).

Обращаем внимание!

Содержание документа формы №Р51001 – свидетельство о создании юридического лица, и в подтверждение данного факта – в нем (в документе) указывается присвоенный конкретному юридическому лицу Основной государственный регистрационный номер (далее ОГРН).

У юридического лица может быть только один ОГРН, который в дальнейшем указывается во всех документах прямо или косвенно касающихся государственной регистрации или учета сведений, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ и (или) в Единый государственный реестр налогоплательщика (далее ЕГРН).

В дальнейшем, в случаях внесения в ЕГРЮЛ каких либо сведений или внесения изменений в уже имеющиеся сведения о юридическом лице, регистрирующий орган выдает «Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц» - документ формы - Р50003, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

Документ формы - Р50003 подтверждает, что в ЕГРЮЛ внесена запись (о новых или измененных сведениях) о конкретном юридическом лице (указываются его наименование и организационная форма и присвоенный ему ранее ОГРН). А ниже – указание на регистрирующий орган (наименование) и указание на дату внесения государственного регистрационного номера (далее ГРН) соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Каждый раз, в связи с внесением или изменением сведений, регистрирующий орган выдает юридическому лицу Свидетельство (документ – форма Р50003) с указанием лишь соответствующего ГРН записи.

Итак,

ОГРН – номер записи в ЕГРЮЛ, подтверждающий факт государственной регистрации созданного юридического лица;

ГРН – номер записи в ЕГРЮЛ о внесении или изменении сведений о юридическом лице.

Организациям, для которых федеральным законом может устанавливаться специальный порядок регистрации (статья 10 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), Свидетельство о постановке на налоговый учет выдается (направляется) не позднее 5-ти дней с даты внесения записи в ЕГРЮЛ (часть 3 пункта 5 Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года №110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Далее, регистрирующий орган, в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации юридического лица, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации представляет (направляет) сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в:

- государственные внебюджетные фонды для регистрации юридических лиц в качестве страхователей,

- в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации. Состав сведений, направляемых в указанные государственные органы, а также порядок и сроки предоставления соответствующему юридическому лицу сведений о его учетных данных, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Важно иметь в виду, что государственная регистрация субъекта гражданских правоотношений как юридического лица и постановка юридического лица на учет в налоговом органе как налогоплательщика – по сути разные действия.

Гражданское законодательство определяет правовое положение субъектов гражданского оборота, регулирует договорные и иные (имущественные и неимущественные) отношения.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (часть 1 статьи 2 НК РФ).

ЕГРН содержит сведения об организациях, поставленных на учет по основаниям, установленным НК РФ (с указанием ИНН, а также КПП).

При государственной регистрации создаваемого юридического лица, регистрирующий орган в установленном порядке осуществляет постановку организации - юридического лица, как налогоплательщика, на учет в налоговом органе в порядке, утвержденном Приказом МНС Российской Федерации от 3 марта 2004 года №БГ-3-09/178 «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц».

Как документ, «Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц» , утвержденныйПриказом МНС Российской Федерации от 3 марта 2004 года №БГ-3-09/178, разработан в соответствии с положениями НК РФ и содержит разделы по следующим вопросам:

I. Структура ИНН;

II. Условия присвоения ИНН в налоговом органе;

III. Изменение, а также признание ИНН недействительным;

IV. Применение ИНН.

Более подробно с вопросами, касающимися юридических лиц на всех стадиях существования (от создания до ликвидации), Вы можете ознакомиться в книге авторов ЗАО ««BKR-ИНТЕРКОМ-АУДИТ»» ««Хозяйственные общества и унитарные предприятия»».

Данный материал подготовлен группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

 



Источник : РОСЭК



[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Лицензирующие органы ..
Административная ответственность за неприменение ККТ ..
Кадровое делопроизводство учетная кадровая документация ..
Трудовые книжки правила выдачи трудовой книжки, проблемные и спорные ситуации ..
Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам ..
Налог на добавленную стоимость (лизинг) ..
Квалификационные характеристики и должностные обязанности работников склада ..
Маркировка табачной продукции ..
Налог на доходы физических лиц. Статья 214.1. Особенности определения налоговой базы, исчисления и у ..
Налог на добавленную стоимость при договоре простого товарищества ..
Транспортный налог (лизинг) ..
Налогообложение взаимозачетных операций ..
Металлолом ..


Похожие документы из сходных разделов


Упрощенная система налогообложения в строительстве


На основании пункта 4 статьи 346.13 НК РФ условиями применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСНО) являются: доход организации за отчетный (налоговый) период не должен превышать 20 миллионов рублей.

Действующим законодательством не предусмотрена обязанность налогоплательщиков, применяющих УСНО, представлять в налоговые органы документ о принятой организацией учетной политике.

Однако при решении вопроса о формировании и утверждении учетной политики организации необходимо учитывать требования Федерального закона №129-ФЗ.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Феде

[ознакомиться полностью]

Мена


1. ДОГОВОР МЕНЫ

По определению статьи 567 ГК РФ, договор мены состоит в том, что каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороны один товар в обмен на другой.

К договору мены может быть применены правила о купле-продаже, если это не противоречит правилам главы 31 ГК РФ и существу мены. При этом каждая из сторон признается продавцом товара, который она обязуется передать, и покупателем товара, который она обязуется принять в обмен. В то же время, к договору мены не могут применяться правила о купле-продаже, касающиеся денежных расчетов,

[ознакомиться полностью]

Выдача товаров со склада


Товары в организациях торговли относятся к активам, предназначенным для продажи.

В соответствии с пунктом 2 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 09 июня 2001 года № 44н, товары являются частью материально-производственных запасов, которые приобретены или получены от  других юридических или физических лиц и предназначены для продажи.

Рассмотрим, какими первичными документами оформляется выдача товаров со склада торговой организации.

Основным документом, применяемым для оформления продажи (отпуска) товарн

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100