Главная страница --> Ведение бизнеса

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе



Все субъекты рекламного рынка в соответствии со статьей 38 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» несут гражданскую и административную ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возложен на Федеральную антимонопольную службу (статья 33 Закона №38-ФЗ). Регламентирован порядок рассмотрения федеральной антимонопольной службой дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия по ним соответствующих решений. При этом предусмотрена возможность обжалования решений антимонопольного органа.

Согласно пункту 4 статьи 38 Закона №38-ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда;

- на должностных лиц в размере от сорока до двухсот минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц в размере от четырехсот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Перечисленные размеры административных штрафов действуют с 1 января 2006 года, в связи с внесенными изменениями в статью 14.3 КоАП РФ Федеральным законом от 21 июля 2005 года №113-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Более подробно познакомится с вопросами рекламных услуг, особенностями их бухгалтерского учета и налогообложения Вы можете ознакомиться в книге ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» «Рекламные услуги как вид деятельности».

Данный материал подготовлен группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

 



Источник : РОСЭК



[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Учет средств у заказчика-застройщика, выполняющего функции инвестора ..
Определение выручки от продажи готовой продукции в бухгалтерском учете в организациях машиностроения ..
Организация и характеристика платных услуг, оказываемых медицинскими учреждениями ..
Применение бланков строгой отчетности ..
Приобретение ГСМ за наличный расчет ..
Приобретение ГСМ по безналичному расчету ..
Признание доходов при исчислении налогооблагаемой прибыли постоянного представительства ..
Определение доходов и расходов по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, не обращающи ..
Договор комиссии: бухгалтерский учет ..
Налоговые споры право на обжалование актов, действий (бездействия) ..
Государственный контроль в сфере рекламы ..
Порядок привлечения к полной материальной ответственности работников организации общественного питан ..
Передача исключительных прав на интеллектуальную собственность иностранному получателю (правоприобре ..


Похожие документы из сходных разделов


Правовое регулирование рекламной деятельности


Основным нормативным документом, регулирующим рекламный бизнес сегодня, является Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон №38-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на то, что указанный закон вступил в силу с 1 июля 2006 года, до указанной даты основным нормативным документом в области рекламы был Федеральный закон от 18 июля 1995 года №108-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон №108-ФЗ).

Рассматривая рекламу как вид деятельности, конечно же, следует остановиться на основных понятиях, используемых в рекламном деле.

Согласно статье 3 Закона №38-ФЗ:

«ре

[ознакомиться полностью]

Признание расходов на гарантийный ремонт в налоговом учете организаций торговли


Вопрос о праве торговых организаций принимать в целях налогообложения прибыли произведенные ими расходы на гарантийный ремонт реализуемых товаров вплоть до недавнего времени был одним из наиболее актуальных и дискуссионных вопросов. В настоящее время официальная позиция МНС РФ по указанному вопросу не выражена. В связи с этим обозначим существующие в настоящее время подходы.

До вступления в силу главы 25 НК РФ при отнесении расходов в уменьшении налогооблагаемой прибыли организации должны были руководствоваться Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ,

[ознакомиться полностью]

Учет расчетов с учредителями в иностранной валюте


Учет расчетов с учредителями по формированию уставного капитала

При формировании уставного капитала организации, оцененного в учредительных документах в иностранной валюте, возникают курсовые разницы, относящиеся на добавочный капитал.

Курсовая разница определяется как разность между рублевой оценкой задолженности учредителя (участника) по вкладу в уставный (складочный) капитал организации, оцененному в учредительных документах в иностранной валюте, исчисленной по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату поступления суммы вкладов, и рублевой оценкой

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100