Главная страница --> Ведение бизнеса

Порядок перехода на уплату ЕСХН и возврата к общему режиму



Порядок и условия перехода на режим налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей и возврата к общей системе налогообложения изложены в статье 346.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ).

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА УПЛАТУ ЕСХН

Анализируя главу 26.1 НК РФ отметим, что законодательство предусматривает уведомительный порядок перехода на ЕСХН.

В статье 346.3 сказано, что организации, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, изъявившие желание перейти на уплату ЕСХН, подают заявление о переходе на уплату ЕСХН. Указанные налогоплательщики подают заявление в налоговый орган по местонахождению организации.

Согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ местом нахождения российской организации признается место ее государственной регистрации.

Пунктом 1 статьи 346.3 НК РФ установлен срок подачи заявления: его подают в период с 20 октября по 20 декабря года, предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят на уплату ЕСХН, а сам переход возможен только с 1 января следующего года.

Следует отметить, что НК РФ не установлен порядок подачи заявления в налоговые органы, то есть заявление может передать непосредственно сельхозпроизводитель лично либо отправить его по почте.

Рекомендуемая форма заявления о переходе на уплату ЕСХН (форма №26.1-1) утверждена Приказом МНС Российской Федерации от 28 января 2004 года №БГ-3-22/58 «Об утверждении форм документов для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей» (далее - Приказ МНС Российской Федерации от 28 января 2004 года №БГ-3-22/58).

Обратите внимание!

По информации Минюста Российской Федерации от 15 августа 2005 года данный документ не подлежит применению как не прошедший государственную регистрацию.

При этом сельскохозяйственные товаропроизводители в заявлении о переходе на уплату ЕСХН указывают данные о доле дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы (включая продукцию первичной переработки, произведенную ими) в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг), полученном ими по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на уплату ЕСХН, а с 2006 года по итогам календарного года, предшествующего году, в котором организация подает заявление.

Другие требования к сведениям, которые должны быть указаны в заявлении, НК РФ не установлены.

Отметим, что в главе 26.1 НК РФ отсутствует норма, закрепляющая обязанность налогового органа подтверждать возможность или невозможность перехода на уплату ЕСХН. Поэтому если организацией соблюдены все условия, установленные статьей 346.2 НК РФ, она вправе перейти на уплату ЕСХН. Налогоплательщику достаточно получить на копии заявления отметку налогового органа о получении заявления налогоплательщика с указанием даты (свидетельствует о том, что заявление подано в установленные НК РФ сроки).

Вновь созданные организации, изъявившие желание перейти на уплату ЕСХН, вправе подать заявление о переходе на уплату ЕСХН одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговый орган. Это установлено пунктом 2 статьи 346.3 НК РФ. В этом случае организации вправе перейти на уплату единого налога в текущем календарном году с момента постановки на налоговый учет. Напомним, что постановка на налоговый учет проводится одновременно с государственной регистрацией, соответственно, заявление о переходе на уплату ЕСХН организация может подать с документами для регистрации.

Отметим, что в Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 21 декабря 2004 года №А33-18061/04-С3-Ф02-5238/04-С1 указано, что налоговый орган не вправе отказать налогоплательщику в переходе на ЕСХН в случае подачи заявления о переходе на ЕСХН после подачи заявления о постановке на налоговый учет. По мнению судей, факт подачи заявления о переходе на ЕСХН после подачи заявления о постановке на налоговый учет не может повлечь для заявителя последствия в виде отказа в изменении режима налогообложения. Поскольку заявление о применении ЕСХН носит уведомительный, добровольный характер, и глава 26.1 НК РФ не предусматривает право налогового органа на запрет или разрешение применения налогоплательщиком указанного режима налогообложения.

В соответствии с пунктом 7 статьи 346.3 НК РФ налогоплательщики, перешедшие с уплаты ЕСХН на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на уплату единого сельхозналога не ранее чем через один год после того, как они утратили право на уплату единого сельскохозяйственного налога.

Обратите внимание!

До принятия Федерального закона от 5 апреля 2004 года №16-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» (далее Федеральный закон №16-ФЗ) налоговые органы требовали, чтобы организации, у которых на момент перехода на уплату ЕСХН на балансе числилось имущество, принятый к вычету НДС восстанавливали и уплачивали в бюджет. С принятием Федерального закона №16-ФЗ статья 346.3 НК РФ была дополнена пунктом 8, в котором определено, что НДС, принятый к вычету до перехода на уплату единого сельхозналога, восстанавливать не нужно:

«8. Суммы налога на добавленную стоимость, принятые к вычету сельскохозяйственными товаропроизводителями в порядке, предусмотренном главой 21 настоящего Кодекса, до перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога, по товарам (работам, услугам), включая основные средства и нематериальные активы, приобретенным для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения по налогу на добавленную стоимость, при переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога, восстановлению (уплате в бюджет) не подлежат».

Порядок учета доходов и расходов, при переходе с общего режима налогообложения на уплату единого сельскохозяйственного налога, установлен пунктом 6 статьи 346.6 НК РФ.

Налогоплательщики, ранее применявшие общий режим налогообложения, которые в целях исчисления прибыли использовали метод начисления, при переходе на уплату ЕСХН обязаны выполнить следующие правила:

  • на дату перехода на уплату ЕСХН в налоговую базу по ЕСХН включаются суммы денежных средств, полученные в период применения общего режима налогообложения в оплату по договорам, исполнение которых налогоплательщики осуществляют после перехода на уплату ЕСХН;

В данном пункте речь идет об авансах под предстоящую поставку товаров (работ, услуг), полученных в период применения общего режима налогообложения.

Налогоплательщики, использующие в целях исчисления прибыли метод начисления, определяют доходы в соответствии с требованиями статьи 271 НК РФ.

Согласно пункту 3 статьи 271 НК РФ датой получения дохода признается дата реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), определяемой в соответствии с пунктом 1 статьи 39 НК РФ, независимо от фактического поступления денежных средств (иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав) в их оплату. При получении аванса реализации товаров (работ, услуг) не происходит, так как право собственности на товары (работы, услуги) не переходит к покупателю. Следовательно, суммы полученных авансов не признаются у указанных налогоплательщиков доходом.

Поэтому после перехода на ЕСХН эти суммы учитываются в составе доходов в момент фактической реализации товаров (работ, услуг), независимо оттого, что денежные средства поступили до перехода на систему налогообложения для сельхозпроизводителей.

Пример 1.

В 2005 году организацией в период применения общего режима налогообложения, были получены денежные средства в счет предстоящей поставки товаров, на сумму 45 000 рублей.

С 1 января 2006 организация перешла на уплату ЕСХН. Поставка товаров произведена в I квартале 2006 года.

Поскольку полученный в период применения общей системы налогообложения аванс под поставку товаров в сумме 45 000 рублей организацией не был учтен в качестве доходов при исчислении налога на прибыль, организация должна включить указанную сумму в налоговую базу по ЕСХН за I полугодие 2006 года.

  • на дату перехода на уплату ЕСХН в учете отражается остаточная стоимость основных средств, приобретенных и оплаченных в период применения общего режима налогообложения, в виде разницы между ценой приобретения и суммой начисленной амортизации (подпункт 2 пункта 6 статьи 346.6 НК РФ).

Для выполнения данного требования налогоплательщик должен воспользоваться данными налоговых регистров амортизируемого имущества.

Пример 2.

Организация ООО «Рассвет» в период использования общего режима налогообложения июле 2005 года приобрела грузовой автомобиль стоимостью 295 000 рублей (в том числе НДС 45 000 рублей) и в этом же месяце ввела его в эксплуатацию. Находясь на общем режиме, организация являлась налогоплательщиком НДС.

В соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», грузовой автомобиль грузоподъемностью 0,5 тонны относится к III амортизационной группе. Срок полезного использования автомобиля - от 3 до 5 лет.

Допустим, что организацией было принято решение, что для целей налогообложения срок полезного использования автомобиля составляет 5 лет. Способ начисления амортизации - линейный.

С 1 января 2006 года ООО «Рассвет» перешло на уплату ЕСХН.

На дату перехода на уплату ЕСХН в учете отражена остаточная стоимость грузового автомобиля, которая составила:

(250 000 рублей – (250 000 рублей / 60 месяцев х 5)) = 229 116,67 рубля.

Что касается основных средств, числящихся у налогоплательщиков, оплата которых будет осуществлена после перехода на уплату ЕСХН, то остаточная стоимость учитывается, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была осуществлена оплата такого объекта основных средств.

  • не включаются в налоговую базу по ЕСХН денежные средства, полученные после перехода на уплату ЕСХН, если по правилам главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ (метод начисления) указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций при применении общего режима налогообложения (подпункт 3 пункта 6 статьи 346.6 НК РФ);

По методу начисления доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, когда они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, поэтому в случаях, когда доходы были учтены при определении налоговой базы по налогу на прибыль, а денежные средства поступили уже после перехода на уплату ЕСХН во избежание повторного налогообложения эти суммы не включаются в налоговую базу.

Пример 3.

ОАО «Восход» в ноябре 2005 года отгрузило покупателям картофель на сумму 40 000 рублей.

В соответствии с учетной политикой для целей налогообложения доходы и расходы учитывались методом начисления.

С 1 января 2006 года организация перешла на уплату ЕСХН. Оплата картофеля произведена в феврале 2006 года.

Стоимость отгруженного в ноябре 2005 года картофеля учитывается налогоплательщиком при определении облагаемой базы по налогу на прибыль за 2005 года. Поэтому при расчете налоговой базы по ЕСХН в 2006 года стоимость картофеля в размере 40 000 рублей не учитывается.

  • расходы, осуществленные налогоплательщиками после перехода на уплату ЕСХН, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы, на дату их осуществления, если оплата таких расходов была осуществлена в течение периода применения общего режима налогообложения, либо на дату оплаты, если оплата таких расходов была осуществлена после перехода налогоплательщиков на уплату ЕСХН (подпункт 4 пункта 6 статьи 346.6 НК РФ);

В соответствии с данным подпунктом расходы, осуществленные налогоплательщиком после перехода на уплату ЕСХН, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы:

  • на дату их осуществления, если оплата таких расходов была осуществлена в течение периода применения общего режима налогообложения,
  • на дату оплаты, если оплата таких расходов была осуществлена после перехода организации на уплату ЕСХН.

Порядок признания расходов при методе начисления указан в статье 272 НК РФ. Если оплата расходов была осуществлена в период применения общей системы налогообложения, но сами расходы не были осуществлены на дату окончания налогового (отчетного) периода, то такие расходы не включались в состав расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Поэтому при осуществлении этих расходов после перехода на уплату ЕСХН они учитываются при определении налоговой базы, независимо оттого, что денежные средства не перечисляются в отчетном (налоговом) периоде. К таким расходам, например, может относиться арендная плата, перечисленная за несколько месяцев вперед и другие подобные расходы, которые в бухгалтерском учете отражаются на счете 97 «Расходы будущих периодов».

Расходы, которые осуществляются и оплачиваются в период уплаты ЕСХН, учитываются при определении налоговой базы по кассовому методу.

Пример 4.

ОАО «Восход» приобрело и оплатило в декабре 2005 года корма на сумму 100 000 рублей. При общем режиме налогообложения в целях налогообложения прибыли доходы и расходы учитывались методом начисления.

Корма были израсходованы в первом квартале 2006 года, то есть после перехода на уплату ЕСХН.

В этом случае стоимость кормов в размере 100 000 рублей должна быть учтена при определении налоговой базы по ЕСХН за I полугодие 2006 года, то есть на дату осуществления расходов.

Объясним.

Организации, перешедшие на уплату ЕСХН, порядок определения и признания расходов осуществляют в соответствии с требованиями статьи 346.5 НК РФ. В указанной статье прямо говориться, что материальные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций в соответствии со статьей 254 НК РФ.

Согласно пункту 5 статьи 254 НК РФ:

«сумма материальных расходов текущего месяца уменьшается на стоимость остатков материально-производственных запасов, переданных в производство, но не использованных в производстве на конец месяца. Оценка таких материально-производственных запасов должна соответствовать их оценке при списании».

Из вышесказанного следует, что при определении налоговой базы по ЕСХН организация учитывает расходы в виде стоимости кормов по мере использования их в производстве, то есть именно на дату осуществления расходов.

  • не вычитаются из налоговой базы денежные средства, уплаченные после перехода на уплату ЕСХН в оплату расходов налогоплательщиков, если до перехода на уплату ЕСХН такие расходы были учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 НК РФ (подпункт 5 пункта 6 статьи 346.6 НК РФ).

Поскольку при методе начисления расходы учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в том периоде, к которому они относятся, независимо от того, когда фактически уплачиваются денежные средства, то в случаях, если расходы были учтены при определении налоговой базы по налогу на прибыль, а денежные средства выплачены уже после перехода на уплату ЕСХН, во избежание занижения налоговой базы по ЕСХН на суммы, которые были учтены ранее, не уменьшается налоговая база по единому налогу.

Например, расходы на оплату труда, относящиеся к 2005 году, но фактически произведенные в январе 2006 года, учитываются в составе расходов, уменьшающих доходы при применении ЕСХН, в I квартале 2006 года только в случае, если до перехода на уплату ЕСХН такие расходы не были учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 НК РФ.

ВОЗВРАТ К ОБЩЕМУ РЕЖИМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Налогоплательщики, перешедшие на уплату ЕСХН, в соответствии с пунктом 3 статьи 346.3 НК РФ не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения. Сделать это можно только с начала следующего календарного года, причем возврат на общий режим налогообложения возможен как в добровольном, так и в обязательном порядке.

Налогоплательщики, уплачивающие единый налог, вправе добровольно перейти на общий режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган по местонахождению организации в установленный НК РФ срок. Это единственное условие установлено пунктом 6 статьи 346.3. НК РФ. Налогоплательщик, изъявивший желание вернуться на общий режим, должен уведомить об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на общий режим.

Уведомление об отказе от применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей формы №26.1-4 было утверждено Приказом МНС Российской Федерации от 28 января 2004 года №БГ-3-22/58, который не подлежит применению, как не прошедший государственную регистрацию (Информация Минюста Российской Федерации от 15 августа 2005 года).

Обязательный переход на общий режим налогообложения предусмотрен пунктом 4 статьи 346.3 НК РФ в случае утраты налогоплательщиком статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя. Если по итогам года доля доходов от реализации произведенной сельхозпродукции и (или) выращенной рыбы в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70 %, налогоплательщик переводится на общий режим с 1 января года, в котором допущено несоответствие. В этом случае такой налогоплательщик производит перерасчет налоговых обязательств, исходя из общего режима налогообложения за весь указанный налоговый период.

В пункте 5 статьи 346.3 НК РФ установлено, что налогоплательщики обязаны подать в налоговый орган по местонахождению организации заявление о перерасчете налоговых обязательств и переходе на общий режим налогообложения. Рекомендуемая форма заявления о перерасчете налоговых обязательств и переходе на общий режим налогообложения №26.1-5 была утверждена также Приказом МНС Российской Федерации от 28 января 2004 года №БГ-3-22/58, который не подлежит применению, как не прошедший государственную регистрацию (Информация Минюста Российской Федерации от 15 августа 2005 года).

Заявление о перерасчете налоговых обязательств и переходе на общий режим налогообложения необходимо представить в течение 20 календарных дней по истечении налогового периода, в котором налогоплательщик утратил статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, то есть до 21 января.

Уплату начисленных в результате перерасчета сумм налогов в бюджет необходимо произвести до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом по единому налогу (пункт 5 статьи 346.3 НК).

При этом Налоговый кодекс Российской Федерации, в частности, пункт 4 статьи 346.3 НК РФ, освобождает таких налогоплательщиков, утративших статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, от уплаты пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов и авансовых платежей по налогам.

В соответствии с пунктом 8 статьи 346.3 НК РФ при переходе с уплаты ЕСХН на общий режим суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщикам ЕСХН по товарам (работам, услугам), включая основные средства и нематериальные активы, приобретенным до перехода на общий режим налогообложения, при исчислении налога на добавленную стоимость вычету не подлежат.

Если организация в период применения спецрежима приобретает, например, основное средство, то сумма НДС, уплаченная при приобретении основного средства, включается ею в состав расходов, учитываемых при обложении ЕСХН. Поэтому при возврате на общий режим налогообложения эта сумма НДС к возмещению из бюджета не предъявляется.

При переходе от ЕСХН к общему режиму налогообложения с использованием в целях налогообложения метода начисления налогоплательщики обязаны выполнить следующие правила (пункт 7 статьи 346.6 НК РФ):

  • не включаются в налоговую базу по налогу на прибыль денежные средства, полученные после перехода на общий режим налогообложения, если по правилам налогового учета указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы при уплате ЕСХН (подпункт 1);

Иными словами, при определении налоговой базы по налогу на прибыль организациями, учитывающими доходы и расходы методом начисления, не учитываются доходы от реализации товаров, отгруженных под полученные суммы авансов, ранее учтенные при уплате ЕСХН (поскольку при ЕСХН – кассовый метод).

Пример 5.

Организация ОАО «Восход» в период уплаты ЕСХН получила в ноябре 2005 года предоплату в счет предстоящих в I квартале 2006 года поставок картофеля. Сумма предоплаты составила 1 000 000 рублей. ОАО «Восход» с 1 января 2006 года перешло на общий режим налогообложения.

Исходя из кассового метода признания доходов при ЕСХН, указанная предоплата в счет предстоящих поставок, была учтена при определении налоговой базы по ЕСХН за 2005 год.

Поэтому при определении налоговой базы по налогу на прибыль за I квартал 2006 года не учитывается сумма дохода от реализации картофеля, отгруженного покупателям в I квартале 2006 года.

  • расходы, осуществленные налогоплательщиками в период после перехода на общий режим налогообложения, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы по налогу на прибыль, на дату их осуществления независимо от даты оплаты таких расходов (подпункт 2).

Иными словами, расходы, осуществленные налогоплательщиками после перехода на общий режим налогообложения, учитываются при налогообложении прибыли, даже если их оплата была сделана в период применения ЕСХН.

Пример 6.

Организация ОАО «Урожай», уплачивающая ЕСХН, в ноябре 2005 года осуществила поставщику предоплату стоимости семян в сумме 50 000 рублей.

Семена были поставлены поставщиком в феврале, в этом же месяце приняты к учету, а израсходованы в мае 2006 года.

С 1 января 2006 года организация перешла на общую систему налогообложения.

В этом случае расходы признаются на дату их осуществления, а значит учитываются при определении облагаемой базы по налогу на прибыль за I полугодие 2006 года.

В соответствии с пунктом 8 статьи 346.6 НК РФ при переходе на общий режим налогообложения в налоговом учете, на дату перехода, отражается остаточная стоимость основных средств, определяемая исходя из их первоначальной стоимости за вычетом сумм амортизации, исчисленной за период перехода на уплату ЕСХН, в порядке, предусмотренном главой 25 НК РФ. При этом суммы расходов на приобретение основных средств, принятых при исчислении налоговой базы за этот период в соответствии с главой 26.1 НК РФ, если они превысили суммы амортизации, исчисленные в соответствии с главой 25 НК РФ, не уменьшают остаточной стоимости основных средств на дату перехода налогоплательщиков на общий режим налогообложения, а полученная разница признается доходом в случае перехода на общий режим налогообложения.

Более подробно с вопросами, касающимися особенностей бухгалтерского и налогового учета на предприятиях агропромышленного комплекса, Вы можете познакомиться в книге ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» « Предприятия агропромышленного комплекса ».

Данный материал подготовлен группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

 



Источник : РОСЭК



[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Учет расчетов с учредителями в иностранной валюте ..
Способы избежания суммовых разниц ..
Учет у комиссионера по возврату нереализованных печатных изданий ..
Уменьшение налоговой базы по ЕСХН на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых период ..
Приобретение товаров по договорам мены ..
Бухгалтерский учет и налогообложение у комитента и комиссионера в случае, если лотерейные билеты реа ..
Разработка вооружений и военной техники ..
Налог на прибыль ..
Налоговый учет займов и кредитов у организации - заемщика ..
Учет расходов на приобретение авторских прав у издательства для целей бухгалтерского и налогового ..
Государственный контроль над качеством и безопасностью пищевых продуктов ..
Оформление документов и определение финансового результата от оказания услуг общественного питания ..
Хранение на товарном складе ..


Похожие документы из сходных разделов


Особенности организации бухгалтерского учета в союзах, как некоммерческих организациях


Организация бухгалтерского учета в некоммерческих организациях (в том числе в ассоциациях и в союзах) ведется в общеустановленном порядке, согласно пункту 1 статьи 32 Закона №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Бухгалтерский учет и статистическая отчетность в некоммерческих организациях ведется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация о деятельности некоммерческой организации представляется органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документ

[ознакомиться полностью]

Оценка НЗП для организаций, занимающихся оказанием услуг


Некоторые виды услуг могут иметь вещественные результаты, которые передаются заказчику. Такими услугами могут выступать консультационные или аудиторские услуги.

Отметим, что при оказании такого вида услуг налогоплательщики ведут учет прямых расходов, в принципе, по аналогии с позаказным методом калькулирования затрат бухгалтерского учета. Так как налоговое законодательство (статья 318 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ)) закрепляет право, а не обязанность налогоплательщика в отношении распределения прямых расходов, то, при желании, налогоплательщик может распределять

[ознакомиться полностью]

Правила налогообложения доходов, полученных от работы по найму на основе норм международных соглашений


В отношении порядка налогообложения доходов, получаемых от работы по найму, международные соглашения устанавливают ряд положений, которые могут различаться по формулировкам в соглашениях, заключенных с разными государствами, но в целом они базируются на единых принципах. Разберем данные положения и порядок их практического применения.

1. Заработная плата, получаемые резидентом одного Договаривающегося Государства от работы по найму, может облагаться налогом в другом Договаривающемся Государстве только тогда, когда работа выполняется в нем.

Соглашения предусматривают следу

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100