|
Главная страница --> Офис
МаксиПро: Рекламная деятельность
Динамично развивающаяся рекламная компания "МаксиПро" оказывает услуги по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы и P.O.S. материалов, проектированию и изготовлению выставочных стендов. Цены и качество Вас приятно удивят. сведения ОКОПФ: ООО Год основания: 2006 г. контакты Контактное лицо: Алешина Галина Адрес почтовый: 115408, Москва, ул. Братеевская, д. 39/12 Телефон: 8 (906) 742-2911 Регион РФ: Москва
[Высказать свое мнение]
|
Похожие по содержанию материалы:
|
Похожие документы из сходных разделов
Центр Международной Торговли Екатеринбург: Организация и проведение выставок
Организация и проведение выставок сведения контакты Контактное лицо: Колесникова Екатерина Адрес почтовый: 620026, г.Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44 Email kolesnikova@wtc-ural.ru Факс (343) 359-60-61 Телефон: (343) 359-60-60 Адрес сайта: http://www.wtc-ural.ru Регион РФ: Свердловская область
[ознакомиться полностью] |
ЭКСПОКОМ: Организация международных выставок, конференций, фестивалей.
Организация и проведение международных специализированных выставок, конференций, фестивалей. сведения ОКОПФ: ООО контакты Контактное лицо: Нагорная Екатерина Адрес почтовый: 620075 г. Екатеринбург, ул. Гоголя 15А, офис 208, «ТрансОтель» Email proekt_@mail.ru Факс (343) 310-38-18 Телефон: (343) 379-38-48 Адрес сайта: http://expo-com.info Регион РФ:
[ознакомиться полностью] |
Авторская школа Сергея Князева для event-менеджеров: обучение, семинары, тренинги, мастер-классы
Школа по подготовке event-менеджеров – универсальная система курсов и мастер-классов, обучение на которых позволит познать event management и event marketing, изучить азы организации и проведения частных и корпоративных праздников, промо-, PR-акций и других специальных событий, освоить мастерство работы с клиентами и искусство воплощения проектов/ В ней можно быстро и эффективно освоить новейшие методики, применяемые на event-рынке, получить структурированную информацию о тенденциях развития индустрии праздников (корпоративных и частных), расширить границы собственного опыта за счет знаний пре
[ознакомиться полностью] |
|
|
|