|
Главная страница --> Офис
СИНЕРГИЯ, ИЭФ: Образовательная деятельность в сфере бизнес-образования
Институт экономики и финансов "Синергия" осуществляет свою деятельность в сфере бизнес-образования с 1988 года и имеет значительный опыт работы в области высшего профессионального и бизнес-образования. За этот период подготовлено свыше 20 000 руководителей и специалистов высшего и среднего звена управления как для частного, так и государственного секторов экономики, образующих уникальное сообщество выпускников ИЭФ "Синергии", всегда готовых оказать поддержку друг другу, поделиться опытом, содействовать трудоустройству и карьерному продвижению. сведения Численность персонала: 50 Год основания: 1995 Режим работы: 10-18.30 контакты Контактное лицо: Прокудин Адрес почтовый: 115998, Москва, Стремянный пер., д.28, корп.1 РЭА Email prok@sinerghia.ru Телефон: (495) 2363409 Адрес сайта: http://www.sinerghia.ru Регион РФ: Москва
[Высказать свое мнение]
|
Похожие по содержанию материалы:
|
Похожие документы из сходных разделов
Логика бизнеса: подготовка к сертификации на основании ISO 9001:2000, ХАССП (ISO 22000), управление сервисом, управление продажами, управленческий консалтинг, инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов, бизнес-обучение
Услуги ГК "Логика бизнеса": 1. подготовка к сертификации на основании ISO 9001:2000, ХАССП (ISO 22000), 2. управление сервисом, 3. управление продажами, 4. управленческий консалтинг, 5. инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов 6. бизнес-обучение сведения Бренды: Группа компаний "Логика бизнеса" ОКОПФ: ООО Год основания: 2005 контакты Контактное лицо: - Адрес почтовый: 620075, Екатеринбург, ул.Малышева, д.43 Email office@lb-ural.ru Телефон: (343) 371 42
[ознакомиться полностью] |
Бюро Технологий Сервиса: Разработка и внедрение стандартов обслуживания; ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ; семинары, тренинги; управленческий консалтинг
Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха Компании и конкурентное преимущество завтра. Каким образом оценить качество обслуживания в своей Компании? Что нужно сделать для того, чтобы эта оценка принесла ожидаемый результат в будущем? Бюро Технологий Сервиса предлагает провести в Вашей Компании исследование «Клиентский аудит», по технологии ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, которое позволит ответить на эти вопросы. БАЗОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДОВАНИЙ, проводимых в рамках проекта «Клиентский аудит»:
«КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ». Проверка качества обслуживания Клиентов.<
[ознакомиться полностью] |
Just Consulting: Консалтинг, тренинги, семинары, коучинг, ассессмент. Стратегическое управление и оптимизация бизнеса.
Компания Just Consulting Наша главная цель и миссия – повышение корпоративной и личной эффективности наших клиентов. Какие бы сложные задачи Вы ни ставили перед собой – мы всегда сможем оказать Вам помощь и поддержку. Мы можем быть полезны Вам и Вашему бизнесу по следующим направлениям: • Стратегическое управление и оптимизация бизнеса • Управление персоналом • Управление операциями (запасами, закупками, производством) • Управление проектами • Управления качеством • Развитие уровня сервиса, который Вы предоставляете своим клиентам • Повышение уровня Ваших продаж •
[ознакомиться полностью] |
|
|
|