| 
|  | 
  Главная страница -->  Офис 
| NAUMEN: Ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
 
 Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
 С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. На протяжении пяти лет свыше 400 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса с помощью программных продуктов и решений NAUMEN. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
 
 В штате компании свыше 150 сотрудников, более 100 из них являются разработчиками и техническими специалистами. Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, центр разработки – в Екатеринбурге. В компании действует собственный учебный и сервисный центр.
 сведения    Бренды:       * IP call-центр Naumen Phone – корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC. Call-центр NauPhone является полностью программным решением на основе технологий IP-телефонии.    * Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.    * NauDoc – система автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота (СЭД), построенная на основе web-технологий. Обеспечивает управление потоками документов (docflow), контроль исполнения, публикацию материалов на Интернет-сайтах.    * Naumen Learning – программный продукт для управления учебным процессом и организации дистанционного обучения. Предназначен для подготовки учебных программ и проведения дистанционных курсов предприятиями и учебными заведениями;    * Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования.    * Naumen CRM – полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров.
 Численность персонала:   180
 Год основания:   2001
 
 контакты
 Контактное лицо:   Владимир Ковалев
 Адрес почтовый:   115191, Москва, Б.Тульская, 10, стр.5, офис 5219
 Email   info@naumen.ru
 Факс   (495) 737-72-33
 Телефон:   (495) 737-72-33
 Адрес сайта:      http://www.naumen.ru
 Регион РФ:   Москва
 
 
 [Высказать свое мнение]
 
 
 |  
 
 | Похожие по содержанию материалы: 
 | 
 
 Похожие документы из сходных разделов
 
 
 | Астра Пейдж: Call-центр. "Горячие линии", "виртуальный секретарь". Проведение телемаркетинга (телефонные продажи, актуализация баз данных, информирование по продуктам). Опросы и исследования. 
 Летом 2001 года «Астра Пейдж» начала предоставление услуг Сall-центра на базе своего операторского зала. В начале 2004 года компания «Астра Пейдж» вошла в состав медиа-холдинга «Пронто-Москва», владельца газеты "Из рук в руки", интернет-ресурса job.ru и целого ряда других изданий.
 
 Услуги:
 Горячие линии:
 − Поддержка бренда;
 − Организация справочно-информационных служб;
 − Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин;
 − Прием заказов;
 − Техническая поддержка;
 − Организация и проведение телеголосований;
 
 [ознакомиться полностью]
 | 
 
 
 |  |  |