Главная страница --> Офис

NAUMEN: Ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.



Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. На протяжении пяти лет свыше 400 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса с помощью программных продуктов и решений NAUMEN. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.

В штате компании свыше 150 сотрудников, более 100 из них являются разработчиками и техническими специалистами. Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, центр разработки – в Екатеринбурге. В компании действует собственный учебный и сервисный центр.
сведения Бренды:   * IP call-центр Naumen Phone – корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC. Call-центр NauPhone является полностью программным решением на основе технологий IP-телефонии. * Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети. * NauDoc – система автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота (СЭД), построенная на основе web-технологий. Обеспечивает управление потоками документов (docflow), контроль исполнения, публикацию материалов на Интернет-сайтах. * Naumen Learning – программный продукт для управления учебным процессом и организации дистанционного обучения. Предназначен для подготовки учебных программ и проведения дистанционных курсов предприятиями и учебными заведениями; * Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. * Naumen CRM – полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров.
Численность персонала:  180
Год основания:  2001

контакты
Контактное лицо:  Владимир Ковалев
Адрес почтовый:  115191, Москва, Б.Тульская, 10, стр.5, офис 5219
Email  info@naumen.ru
Факс  (495) 737-72-33
Телефон:  (495) 737-72-33
Адрес сайта:   http://www.naumen.ru
Регион РФ:  Москва


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:


Похожие документы из сходных разделов


Астра Пейдж: Call-центр. "Горячие линии", "виртуальный секретарь". Проведение телемаркетинга (телефонные продажи, актуализация баз данных, информирование по продуктам). Опросы и исследования.


Летом 2001 года «Астра Пейдж» начала предоставление услуг Сall-центра на базе своего операторского зала. В начале 2004 года компания «Астра Пейдж» вошла в состав медиа-холдинга «Пронто-Москва», владельца газеты "Из рук в руки", интернет-ресурса job.ru и целого ряда других изданий.

Услуги:
Горячие линии:
− Поддержка бренда;
− Организация справочно-информационных служб;
− Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин;
− Прием заказов;
− Техническая поддержка;
− Организация и проведение телеголосований;
[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100