Главная страница --> Офис

Call-центр AVK: Горячие линии, автоматические операторские и справочные службы, информационная поддержка потребителя, диспетчерские службы, система заказов и продаж по телефону и электронной почте, телеголосования, создание и актуализация баз данных, маркетинговые и социологические опросы, виртуальный офис, аренда операторских мест



Call-центр AVK - один из первых аутсорсинговых центров массовой обработки телекоммуникационных вызовов в Нижнем Новгороде, открыт в ноябре 2004 года. Call-центр оказывает услуги автоматической обработки массовых телекоммуникационных вызовов, в первую очередь телефонных звонков.

Обработка входящих звонков
  • Круглосуточные «горячие линии»
  • Автоматические операторские и справочные службы
  • Информационная поддержка потребителя
  • Диспетчерские службы
  • Система заказов и продаж по телефону и электронной почте
  • Телеголосования
Исходящий телемаркетинг
  • Создание и актуализация баз данных
  • Проведение телефонных интервью для маркетинговых и социологических опросов
  • Проведение обзвонов клиентов компаний с целью информирования о новых товарах и услугах, оповещения должников, поздравления с праздниками
Виртуальный офис

Аренда операторских мест call-центра
сведения ОКОПФ:  ООО
Год основания:  2004

контакты
Адрес почтовый:  603057, г. Н. Новгород, пр. Гагарина,27, ГК "Ока", офис 1211
Email  Call@ik-avk.ru
Факс  (8312) 65-81-80
Телефон:  (8312) 65-81-80
Адрес сайта:   http://www.callavk.ru/
Регион РФ:  Нижегородская область


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:


Похожие документы из сходных разделов


CONNECTA: Горячая линия, free phone, виртуальный офис, поддержка рекламных и PR акций, пресс-центр, актуализация баз данных, проведение исследований (опросов), продажи по телефону, приглашение на выставки, семинары, презентации, поддержка взаимоотношений с клиентами


Коммуникационное агентство CONNECTA видит свою миссию в том, чтобы предложить российскому бизнес-сообществу высочайший уровень сервиса в области PR, рекламы и маркетинга, использовать весь имеющийся в нашем арсенале опыт для того, чтобы вывести российский бизнес на качественно новый, мировой уровень.

Услуги компании: PR, BTL, Event management, Product placement, Advertising, Спонсорские проекты, Call-центр, Спецпроекты

Услуги Call-центра:
  • "Горячая линия", в том числе с использованием технологии "free phone" (бесплатный вызов из регионов)
  • Виртуальный офис

    [ознакомиться полностью]

СЕВЕРСВЯЗЬ: Оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на территории Архангельской области.


Общество с ограниченной ответственностью "Компания "СЕВЕРСВЯЗЬ" - оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на территории Архангельской области.

Мы предлагаем различные коммуникационные решения для организаций и частных лиц, в том числе услуги IP-телефонии. Корпоративные и индивидуальные заказчики, используя технологии нашей компании, получают существенное сокращение расходов на международные и междугородные переговоры и полный контроль над ними.

Услуги компании: IP телефония, IP-телефон Cisco 7960, Cisco ATA-186, Услуга "Компьютер-телефон", Печать пластиковых

[ознакомиться полностью]

NAUMEN: Ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. На протяжении пяти лет свыше 400 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса с помощью программных продуктов и решений NAUMEN. Сего

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100