Главная страница --> Офис

EuroContact: Управление Вашей базой данных, изучение Ваших существующих и потенциальных клиентов, стимулирование продаж или "выходов на продажи", создание Центра информационной поддержки, повышение степени удовлетворенности Ваших клиентов, увеличение лояльности клиента и объема продаж.



Основанная в 1998 году, компания EuroContact является профессиональным центром директ маркетинга, успешно осуществляя коммуникации для своих клиентов посредством организации директ маркетинга, телемаркетинга и прямых продаж.

Если Вы стремитесь найти и получить новых клиентов, EuroContact может предложить Вам:
  • управление Вашей базой данных: мы создаем, сегментируем и актуализируем Вашу базу данных клиентов, для повышения эффективности Ваших коммуникаций с помощью исходящего телемаркетинга, т.е. через активный контакт с клиентами.

  • изучение Ваших существующих и потенциальных клиентов: мы улучшаем Ваши знания о рынке через маркетинговые телефонные опросы, осуществляемые по специально разработанным сценариям согласно Вашим требованиям.

  • стимулирование продаж или "выходов на продажи": мы стимулируем и совершенствуем Ваши продажи и планируем встречи с потенциальными клиентами. Операторы EuroContact - это голос Ваших торговых представителей, помогающий увеличить продажи Вашей компании.
Если Ваша приоритетная задача состоит в укреплении уже существующих связей с клиентами, иными словами, в удержании и развитии имеющихся клиентов, то EuroContact может предложить Вам:
  • создание Центра информационной поддержки: мы обеспечиваем персональную информационную поддержку дистрибьюторам, посредникам и другим клиентам через "горячие линии" и исходящий телемаркетинг.

  • повышение степени удовлетворенности Ваших клиентов: оценка услуг с точки зрения перспективы удовлетворения клиентов и внесение соответствующих улучшений;

  • увеличение лояльности клиента и объема продаж: поддержка заинтересованности Ваших клиентов в Ваших предложениях, создавая популярность брэнду и лояльность к нему со стороны клиентов. Эта модель выстраивания отношений с клиентами особенно эффективна для развития региональных сетей снабжения и повышения популярности и узнаваемости брэнда.

сведения Год основания:  1998

контакты
Адрес почтовый:  123022, Россия, Москва, 2-я Звенигородская улица, 13/15
Email  eurocontact@euro-contact.ru
Телефон:  +7 (495) 797-87-01
Адрес сайта:   http://www.euro-contact.ru/
Регион РФ:  Москва


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:


Похожие документы из сходных разделов


Северо-Западное ИнфоМедиа: Горячая линия, виртуальный офис, информационная и техническая поддержка, прием заказов, поддержка интерактивных телевизионных проектов


ООО "Северо-Западное ИнфоМедиа" работает с августа 1999 г. и является 100% дочерней компанией ЗАО "ВестЛинк" - консалтинговой компании в области телекоммуникаций. Компания "Северо-Западное ИнфоМедиа" предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ) в Санкт-Петербурге, а также занимается разработкой и внедрением дополнительных услуг на базе сетей фиксированной и мобильной связи и предоставляет ряд голосовых и SMS-услуг информационно-справочного и развлекательного характера абонентам сетей связи "Мегафон", "МТС", "Sky Link", "БиЛайн", "Tele2", "Lanck Telecom", "ВестКолл".

Услуги:
[ознакомиться полностью]

Call-центр AVK: Горячие линии, автоматические операторские и справочные службы, информационная поддержка потребителя, диспетчерские службы, система заказов и продаж по телефону и электронной почте, телеголосования, создание и актуализация баз данных, маркетинговые и социологические опросы, виртуальный офис, аренда операторских мест


Call-центр AVK - один из первых аутсорсинговых центров массовой обработки телекоммуникационных вызовов в Нижнем Новгороде, открыт в ноябре 2004 года. Call-центр оказывает услуги автоматической обработки массовых телекоммуникационных вызовов, в первую очередь телефонных звонков.

Обработка входящих звонков
  • Круглосуточные «горячие линии»
  • Автоматические операторские и справочные службы
  • Информационная поддержка потребителя
  • Диспетчерские службы
  • Система заказов и продаж по телефону и электронной почте
  • Телеголосования


[ознакомиться полностью]

CONNECTA: Горячая линия, free phone, виртуальный офис, поддержка рекламных и PR акций, пресс-центр, актуализация баз данных, проведение исследований (опросов), продажи по телефону, приглашение на выставки, семинары, презентации, поддержка взаимоотношений с клиентами


Коммуникационное агентство CONNECTA видит свою миссию в том, чтобы предложить российскому бизнес-сообществу высочайший уровень сервиса в области PR, рекламы и маркетинга, использовать весь имеющийся в нашем арсенале опыт для того, чтобы вывести российский бизнес на качественно новый, мировой уровень.

Услуги компании: PR, BTL, Event management, Product placement, Advertising, Спонсорские проекты, Call-центр, Спецпроекты

Услуги Call-центра:
  • "Горячая линия", в том числе с использованием технологии "free phone" (бесплатный вызов из регионов)
  • Виртуальный офис

    [ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100