| 
 
  Главная страница -->   Офис
EuroContact: Управление Вашей базой данных, изучение Ваших существующих и потенциальных клиентов, стимулирование продаж или "выходов на продажи", создание Центра информационной поддержки, повышение степени удовлетворенности Ваших клиентов, увеличение лояльности клиента и объема продаж.
  
Основанная в 1998 году, компания EuroContact является профессиональным центром директ маркетинга, успешно осуществляя коммуникации для своих клиентов посредством организации директ маркетинга, телемаркетинга и прямых продаж.
  Если Вы стремитесь найти и получить новых клиентов, EuroContact может предложить Вам: -  управление Вашей базой данных: мы создаем, сегментируем и актуализируем Вашу базу данных клиентов, для повышения эффективности Ваших коммуникаций с помощью исходящего телемаркетинга, т.е. через активный контакт с клиентами.
 
  -  изучение Ваших существующих и потенциальных клиентов: мы улучшаем Ваши знания о рынке через маркетинговые телефонные опросы, осуществляемые по специально разработанным сценариям согласно Вашим требованиям.
 
  -  стимулирование продаж или "выходов на продажи": мы стимулируем и совершенствуем Ваши продажи и планируем встречи с потенциальными клиентами. Операторы EuroContact - это голос Ваших торговых представителей, помогающий увеличить продажи Вашей компании.
  Если Ваша приоритетная задача состоит в укреплении уже существующих связей с клиентами, иными словами, в удержании и развитии имеющихся клиентов, то EuroContact может предложить Вам: -  создание Центра информационной поддержки: мы обеспечиваем персональную информационную поддержку дистрибьюторам, посредникам и другим клиентам через "горячие линии" и исходящий телемаркетинг.
 
  -  повышение степени удовлетворенности Ваших клиентов: оценка услуг с точки зрения перспективы удовлетворения клиентов и внесение соответствующих улучшений;
 
  -  увеличение лояльности клиента и объема продаж: поддержка заинтересованности Ваших клиентов в Ваших предложениях, создавая популярность брэнду и лояльность к нему со стороны клиентов. Эта модель выстраивания отношений с клиентами особенно эффективна для развития региональных сетей снабжения и повышения популярности и узнаваемости брэнда.
       сведения     Год основания:   1998      контакты     Адрес почтовый:   123022, Россия, Москва, 2-я Звенигородская улица, 13/15     Email   eurocontact@euro-contact.ru     Телефон:   +7 (495) 797-87-01     Адрес сайта:      http://www.euro-contact.ru/      Регион РФ:   Москва  
  
  [Высказать свое мнение]
  
 |   
 
 Похожие по содержанию материалы:
  |  
 
  Похожие документы из сходных разделов
 
 
Северо-Западное ИнфоМедиа: Горячая линия, виртуальный офис, информационная и техническая поддержка, прием заказов, поддержка интерактивных телевизионных проектов
  ООО "Северо-Западное ИнфоМедиа" работает с августа 1999 г. и является 100% дочерней компанией ЗАО "ВестЛинк" - консалтинговой компании в области телекоммуникаций. Компания "Северо-Западное ИнфоМедиа" предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ) в Санкт-Петербурге, а также занимается разработкой и внедрением дополнительных услуг на базе сетей фиксированной и мобильной связи и предоставляет ряд голосовых и SMS-услуг информационно-справочного и развлекательного характера абонентам сетей связи "Мегафон", "МТС", "Sky Link", "БиЛайн", "Tele2", "Lanck Telecom", "ВестКолл". 
  Услуги:
  [ознакомиться полностью] |  
 
Call-центр AVK: Горячие линии, автоматические операторские и справочные службы, информационная поддержка потребителя, диспетчерские службы, система заказов и продаж по телефону и электронной почте, телеголосования, создание и актуализация баз данных, маркетинговые и социологические опросы, виртуальный офис, аренда операторских мест
  Call-центр AVK - один из первых аутсорсинговых центров массовой обработки телекоммуникационных вызовов в Нижнем Новгороде, открыт в ноябре 2004 года. Call-центр оказывает услуги автоматической обработки массовых телекоммуникационных вызовов, в первую очередь телефонных звонков.
  Обработка входящих звонков-  Круглосуточные «горячие линии»
  -  Автоматические операторские и справочные службы
  -  Информационная поддержка потребителя
  -  Диспетчерские службы
  -  Система заказов и продаж по телефону и электронной почте
  -  Телеголосования
 
 
  [ознакомиться полностью] |  
 
CONNECTA: Горячая линия, free phone, виртуальный офис, поддержка рекламных и PR акций, пресс-центр, актуализация баз данных, проведение исследований (опросов), продажи по телефону, приглашение на выставки, семинары, презентации, поддержка взаимоотношений с клиентами
  Коммуникационное агентство CONNECTA видит свою миссию в том, чтобы предложить российскому бизнес-сообществу высочайший уровень сервиса в области PR, рекламы и маркетинга, использовать весь имеющийся в нашем арсенале опыт для того, чтобы вывести российский бизнес на качественно новый, мировой уровень.
  Услуги компании: PR, BTL, Event management, Product placement, Advertising, Спонсорские проекты, Call-центр, Спецпроекты 
  Услуги Call-центра:-  "Горячая линия", в том числе с использованием технологии "free phone" (бесплатный вызов из регионов) 
  -  Виртуальный офис 
   [ознакомиться полностью]
  |   
 
  | 
 | 
  
 |