|
Главная страница --> Офис
Ivox: Горячие линии, автоматическая справочная служба, виртуальный ресепшн, продажи и опросы по телефону, базы данных, DM-рассылка, SMS-викторины, автосправка, Anna Ivox – Lifestyle management
Ivox Contact Center создан на базе оператора связи Startelecom. Благодаря этому факту Ivox, во-первых, при необходимости оперативно увеличивает свои телекоммуникационные мощности, гарантируя высокое качество связи. Во-вторых, Ivox имеет возможность предложить клиентам недорогую междугороднюю и международную связь для проектов, выходящих за рамки Москвы.
Услуги- Горячие линии
- Автоматическая справочная служба
- Виртуальный ресепшн
- Продажи по телефону
- Приглашения на мероприятия
- Опросы по телефону
- Базы данных
- DM-рассылка
- SMS-викторины
- Автосправка
- Anna Ivox – Lifestyle management
сведения Год основания: 2003 контакты Адрес почтовый: 125212, г. Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1, зона Г, офис 201 Email info@ivox.ru Факс +7 (495) 363-56-00 Телефон: +7 (495) 363-56-00 Адрес сайта: http://www.ivox.ru/ Регион РФ: Москва
[Высказать свое мнение]
|
Похожие по содержанию материалы:
|
Похожие документы из сходных разделов
EuroContact: Управление Вашей базой данных, изучение Ваших существующих и потенциальных клиентов, стимулирование продаж или "выходов на продажи", создание Центра информационной поддержки, повышение степени удовлетворенности Ваших клиентов, увеличение лояльности клиента и объема продаж.
Основанная в 1998 году, компания EuroContact является профессиональным центром директ маркетинга, успешно осуществляя коммуникации для своих клиентов посредством организации директ маркетинга, телемаркетинга и прямых продаж.
Если Вы стремитесь найти и получить новых клиентов, EuroContact может предложить Вам: - управление Вашей базой данных: мы создаем, сегментируем и актуализируем Вашу базу данных клиентов, для повышения эффективности Ваших коммуникаций с помощью исходящего телемаркетинга, т.е. через активный контакт с клиентами.
- изучение Ваших существующих и потенци
[ознакомиться полностью]
|
Северо-Западное ИнфоМедиа: Горячая линия, виртуальный офис, информационная и техническая поддержка, прием заказов, поддержка интерактивных телевизионных проектов
ООО "Северо-Западное ИнфоМедиа" работает с августа 1999 г. и является 100% дочерней компанией ЗАО "ВестЛинк" - консалтинговой компании в области телекоммуникаций. Компания "Северо-Западное ИнфоМедиа" предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ) в Санкт-Петербурге, а также занимается разработкой и внедрением дополнительных услуг на базе сетей фиксированной и мобильной связи и предоставляет ряд голосовых и SMS-услуг информационно-справочного и развлекательного характера абонентам сетей связи "Мегафон", "МТС", "Sky Link", "БиЛайн", "Tele2", "Lanck Telecom", "ВестКолл".
Услуги:
[ознакомиться полностью] |
Call-центр AVK: Горячие линии, автоматические операторские и справочные службы, информационная поддержка потребителя, диспетчерские службы, система заказов и продаж по телефону и электронной почте, телеголосования, создание и актуализация баз данных, маркетинговые и социологические опросы, виртуальный офис, аренда операторских мест
Call-центр AVK - один из первых аутсорсинговых центров массовой обработки телекоммуникационных вызовов в Нижнем Новгороде, открыт в ноябре 2004 года. Call-центр оказывает услуги автоматической обработки массовых телекоммуникационных вызовов, в первую очередь телефонных звонков.
Обработка входящих звонков- Круглосуточные «горячие линии»
- Автоматические операторские и справочные службы
- Информационная поддержка потребителя
- Диспетчерские службы
- Система заказов и продаж по телефону и электронной почте
- Телеголосования
[ознакомиться полностью] |
|
|
|