Главная страница --> Офис

Ivox: Горячие линии, автоматическая справочная служба, виртуальный ресепшн, продажи и опросы по телефону, базы данных, DM-рассылка, SMS-викторины, автосправка, Anna Ivox – Lifestyle management



Ivox Contact Center создан на базе оператора связи Startelecom. Благодаря этому факту Ivox, во-первых, при необходимости оперативно увеличивает свои телекоммуникационные мощности, гарантируя высокое качество связи. Во-вторых, Ivox имеет возможность предложить клиентам недорогую междугороднюю и международную связь для проектов, выходящих за рамки Москвы.

Услуги
  • Горячие линии
  • Автоматическая справочная служба
  • Виртуальный ресепшн
  • Продажи по телефону
  • Приглашения на мероприятия
  • Опросы по телефону
  • Базы данных
  • DM-рассылка
  • SMS-викторины
  • Автосправка
  • Anna Ivox – Lifestyle management



сведения Год основания:  2003

контакты
Адрес почтовый:  125212, г. Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1, зона Г, офис 201
Email  info@ivox.ru
Факс  +7 (495) 363-56-00
Телефон:  +7 (495) 363-56-00
Адрес сайта:   http://www.ivox.ru/
Регион РФ:  Москва


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:


Похожие документы из сходных разделов


EuroContact: Управление Вашей базой данных, изучение Ваших существующих и потенциальных клиентов, стимулирование продаж или "выходов на продажи", создание Центра информационной поддержки, повышение степени удовлетворенности Ваших клиентов, увеличение лояльности клиента и объема продаж.


Основанная в 1998 году, компания EuroContact является профессиональным центром директ маркетинга, успешно осуществляя коммуникации для своих клиентов посредством организации директ маркетинга, телемаркетинга и прямых продаж.

Если Вы стремитесь найти и получить новых клиентов, EuroContact может предложить Вам:
  • управление Вашей базой данных: мы создаем, сегментируем и актуализируем Вашу базу данных клиентов, для повышения эффективности Ваших коммуникаций с помощью исходящего телемаркетинга, т.е. через активный контакт с клиентами.

  • изучение Ваших существующих и потенци

    [ознакомиться полностью]

Северо-Западное ИнфоМедиа: Горячая линия, виртуальный офис, информационная и техническая поддержка, прием заказов, поддержка интерактивных телевизионных проектов


ООО "Северо-Западное ИнфоМедиа" работает с августа 1999 г. и является 100% дочерней компанией ЗАО "ВестЛинк" - консалтинговой компании в области телекоммуникаций. Компания "Северо-Западное ИнфоМедиа" предоставляет услуги центра обработки вызовов (ЦОВ) в Санкт-Петербурге, а также занимается разработкой и внедрением дополнительных услуг на базе сетей фиксированной и мобильной связи и предоставляет ряд голосовых и SMS-услуг информационно-справочного и развлекательного характера абонентам сетей связи "Мегафон", "МТС", "Sky Link", "БиЛайн", "Tele2", "Lanck Telecom", "ВестКолл".

Услуги:
[ознакомиться полностью]

Call-центр AVK: Горячие линии, автоматические операторские и справочные службы, информационная поддержка потребителя, диспетчерские службы, система заказов и продаж по телефону и электронной почте, телеголосования, создание и актуализация баз данных, маркетинговые и социологические опросы, виртуальный офис, аренда операторских мест


Call-центр AVK - один из первых аутсорсинговых центров массовой обработки телекоммуникационных вызовов в Нижнем Новгороде, открыт в ноябре 2004 года. Call-центр оказывает услуги автоматической обработки массовых телекоммуникационных вызовов, в первую очередь телефонных звонков.

Обработка входящих звонков
  • Круглосуточные «горячие линии»
  • Автоматические операторские и справочные службы
  • Информационная поддержка потребителя
  • Диспетчерские службы
  • Система заказов и продаж по телефону и электронной почте
  • Телеголосования


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100