Главная страница --> Офис

МедиаЛайн: Выработка рекомендаций по корректировке восприятия, работа со СМИ, антикризисный PR



Аналитика и мониторинги

  • Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг
    Отслеживание упоминаний компаний, брендов и персон в открытых источниках. Агентство предоставляет мониторинги российской и зарубежной прессы, а также модульной рекламы в российских СМИ. Формат предоставляемой информации варьируется по желанию клиента.

  • Медиа-аналитика
    − Подготовка аналитических отчетов по результатам регулярного мониторинга;
    − Анализ освещения деятельности Клиента в СМИ за определенный период (еженедельный, ежемесячный);
    − Анализ имиджа компании в СМИ, определение основных идеологем имиджевого позиционирования компании на основании публикаций в открытых источниках;
    − Выявление основных структурных характеристик информационного имиджа персоны в СМИ;
    − Анализ результатов и эффективности информационных кампаний;
    − Составление рейтингов медиа-активности компаний/персон.

  • Проведение медиа- и маркетинговых исследований
    − Проведение детализированных исследований рынка;
    − Определение проблемного поля, соотношение основных игроков, стратегия их медиа-позиционирования и имиджевые характеристики. Основные тенденции развития отрасли, проблемы, конфликтные ситуации на рынке, выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования;
    − Проведение конкурентного анализа;
    − Анализ коммуникационной и информационной политики компании. Подготовка статистических отчетов, аналитических материалов. Разработка и обоснование оптимальной методики исследования.

    PR-консалтинг

  • Выработка рекомендаций по корректировке восприятия.
    − Разработка PR-программы и планирование коммуникационной кампании, информационно-аналитическое сопровождение Клиента;
    − Формирование и коррекция медиа-образа Клиента;
    − Создание коммуникационной стратегии и платформы;
    − Координация с рекламными и лоббистскими коммуникационными кампаниями;
    − Тестирование реакции целевых аудиторий и эффективности PR-кампании для возможной корректировки плана работ;
    − Выработка рекомендаций по дальнейшему ведению коммуникационных работ;
    − Разработка сценариев и проведение презентаций и PR-акций.

  • Работа со СМИ
    − Выстраивание коммуникационной политики Клиента, определение стратегии и тактики коммуникационной активности;
    − Медиапланирование. Формирование списков целевых СМИ;
    − Подготовка информационных материалов и пресс-релизов;
    − Организация специальных проектов со СМИ;
    − Обеспечение СМИ непрерывным информационным потоком, исходя из их специфики и требований;
    − Проведение пресс-конференций и брифингов;
    − Организация и проведение экспертных интервью;
    − Инициирование публикаций по теме Клиента в печатных и электронных СМИ.

  • Антикризисный PR
    − Создание антикризисного штаба;
    − Работа со СМИ и целевыми аудиториями по преодолению кризиса;
    − Постоянная работа с антикризисным спикером компании;
    − Пост-кризисный анализ и урегулирование.

    Бизнес-консалтинг

  • Составление экспресс-справки о компании/персоне;

  • Составление подробной справки о компании/персоне;

  • Подготовка справки о компании/персоне "К вопросу о сотрудничестве". Выработка рекомендаций по возможному сотрудничеству;

  • Написание краткой аналитической справки об общей ситуации в отрасли;

  • Оперативное информирование о перспективах IPO российских компаний. По согласованию - анализ информационной активности компаний в преддверии IPO;

  • Услуги райтера;

  • Отслеживание информационного "вброса" и последующий генезис информации;

  • Отслеживание информации о конкретном мероприятии.
    сведения Год основания:  2002

    контакты
    Адрес почтовый:  107082, Москва, Переведеновский переулок, д. 18 (м. «Бауманская»)
    Email  ml@media-line.ru
    Телефон:  (495) 981-07-95
    Адрес сайта:   http://www.media-line.ru/
    Регион РФ:  Москва


  • [Высказать свое мнение]




    Похожие по содержанию материалы:


    Похожие документы из сходных разделов


    PR-I: Корпоративный PR, работа с крупными промышленными предприятиями, организация PR-компаний для международных и российских фирм, политические кампании, выборы всех уровней, кризисный PR, рекламные акции, web-дизайн и др.


  • Полный спектр услуг в области PR.
  • Налаженные отношения с центральными и региональными СМИ.
  • Высокопрофессиональные стандарты в области PR, создание оригинальных концепций, отлично развитая инфраструктура.
  • Мощная команда профессионалов различного профиля, имеющих опыт работы как в российских средствах массовой информации, так и крупнейших международных компаниях.

    Услуги
    • Корпоративный PR
    • Работа с крупными промышленными предприятиями
    • Организация PR-компаний для международных и российских фирм
    • Разработка стратегии для решен

      [ознакомиться полностью]

  • P&K Group: Корпоративный PR, маркетинговый PR, финансовый PR, антикризисный PR, внутрикорпоративный PR


    Агентство P&K Group предлагает планирование и реализацию отдельных PR-проектов и комплексных PR-программ. Мы осуществляем информационно-рекламную поддержку деятельности компаний и способствуем продвижению на рынок отдельных товаров и услуг. Мы работаем как напрямую с компаниями-Клиентами, так и в качестве подрядчика для крупных рекламных и PR-агентств.

    Сотрудничество возможно как на постоянной основе (абонементное обслуживание), так и по отдельным проектам.

    PR-план и смета разрабатываются для каждого Клиента индивидуально.

  • Информация и аналитика;
  • Исследования

    [ознакомиться полностью]

  • Обратная связь: Проведение PR-кампании, PR технологии в СМИ, в бизнесе, проведение и анализ предвыборной кампании, маркетинговые исследования, анализ рекламной кампании, промоушн, обучение, метод Mystery Shoppers (Тайный покупатель)


    Агентство по связям с общественностью "Обратная связь" работает на российском PR-рынке с 1997 года.

    Агентство по связям с общественностью "Обратная связь" - агентство полного цикла, исповедующее принцип "Единство концепции - единство реализации", клиентам может быть оказан широкий спектр комплексных услуг, в рамках интегрированных единых маркетинговых коммуникаций: PR-кампании, политические кампании, маркетинговые исследования, креативные разработки рекламных кампаний, промоушн.

    Услуги
  • Проведение PR-кампании, современные pr-технологии.
  • Проведение предвыбо

    [ознакомиться полностью]



  • При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
    Редакция:
    ^наверх
    Rambler's Top100