|
Главная страница --> Офис
МедиаЛайн: Выработка рекомендаций по корректировке восприятия, работа со СМИ, антикризисный PR
Аналитика и мониторинги
Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг Отслеживание упоминаний компаний, брендов и персон в открытых источниках. Агентство предоставляет мониторинги российской и зарубежной прессы, а также модульной рекламы в российских СМИ. Формат предоставляемой информации варьируется по желанию клиента.
Медиа-аналитика − Подготовка аналитических отчетов по результатам регулярного мониторинга; − Анализ освещения деятельности Клиента в СМИ за определенный период (еженедельный, ежемесячный); − Анализ имиджа компании в СМИ, определение основных идеологем имиджевого позиционирования компании на основании публикаций в открытых источниках; − Выявление основных структурных характеристик информационного имиджа персоны в СМИ; − Анализ результатов и эффективности информационных кампаний; − Составление рейтингов медиа-активности компаний/персон.
Проведение медиа- и маркетинговых исследований − Проведение детализированных исследований рынка; − Определение проблемного поля, соотношение основных игроков, стратегия их медиа-позиционирования и имиджевые характеристики. Основные тенденции развития отрасли, проблемы, конфликтные ситуации на рынке, выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования; − Проведение конкурентного анализа; − Анализ коммуникационной и информационной политики компании. Подготовка статистических отчетов, аналитических материалов. Разработка и обоснование оптимальной методики исследования.
PR-консалтинг
Выработка рекомендаций по корректировке восприятия. − Разработка PR-программы и планирование коммуникационной кампании, информационно-аналитическое сопровождение Клиента; − Формирование и коррекция медиа-образа Клиента; − Создание коммуникационной стратегии и платформы; − Координация с рекламными и лоббистскими коммуникационными кампаниями; − Тестирование реакции целевых аудиторий и эффективности PR-кампании для возможной корректировки плана работ; − Выработка рекомендаций по дальнейшему ведению коммуникационных работ; − Разработка сценариев и проведение презентаций и PR-акций.
Работа со СМИ − Выстраивание коммуникационной политики Клиента, определение стратегии и тактики коммуникационной активности; − Медиапланирование. Формирование списков целевых СМИ; − Подготовка информационных материалов и пресс-релизов; − Организация специальных проектов со СМИ; − Обеспечение СМИ непрерывным информационным потоком, исходя из их специфики и требований; − Проведение пресс-конференций и брифингов; − Организация и проведение экспертных интервью; − Инициирование публикаций по теме Клиента в печатных и электронных СМИ.
Антикризисный PR − Создание антикризисного штаба; − Работа со СМИ и целевыми аудиториями по преодолению кризиса; − Постоянная работа с антикризисным спикером компании; − Пост-кризисный анализ и урегулирование.
Бизнес-консалтинг
Составление экспресс-справки о компании/персоне;
Составление подробной справки о компании/персоне;
Подготовка справки о компании/персоне "К вопросу о сотрудничестве". Выработка рекомендаций по возможному сотрудничеству;
Написание краткой аналитической справки об общей ситуации в отрасли;
Оперативное информирование о перспективах IPO российских компаний. По согласованию - анализ информационной активности компаний в преддверии IPO;
Услуги райтера;
Отслеживание информационного "вброса" и последующий генезис информации;
Отслеживание информации о конкретном мероприятии. сведения Год основания: 2002 контакты Адрес почтовый: 107082, Москва, Переведеновский переулок, д. 18 (м. «Бауманская») Email ml@media-line.ru Телефон: (495) 981-07-95 Адрес сайта: http://www.media-line.ru/ Регион РФ: Москва
[Высказать свое мнение]
|
Похожие по содержанию материалы:
|
Похожие документы из сходных разделов
PR-I: Корпоративный PR, работа с крупными промышленными предприятиями, организация PR-компаний для международных и российских фирм, политические кампании, выборы всех уровней, кризисный PR, рекламные акции, web-дизайн и др.
Полный спектр услуг в области PR. Налаженные отношения с центральными и региональными СМИ. Высокопрофессиональные стандарты в области PR, создание оригинальных концепций, отлично развитая инфраструктура. Мощная команда профессионалов различного профиля, имеющих опыт работы как в российских средствах массовой информации, так и крупнейших международных компаниях.
Услуги- Корпоративный PR
- Работа с крупными промышленными предприятиями
- Организация PR-компаний для международных и российских фирм
- Разработка стратегии для решен
[ознакомиться полностью]
|
P&K Group: Корпоративный PR, маркетинговый PR, финансовый PR, антикризисный PR, внутрикорпоративный PR
Агентство P&K Group предлагает планирование и реализацию отдельных PR-проектов и комплексных PR-программ. Мы осуществляем информационно-рекламную поддержку деятельности компаний и способствуем продвижению на рынок отдельных товаров и услуг. Мы работаем как напрямую с компаниями-Клиентами, так и в качестве подрядчика для крупных рекламных и PR-агентств.
Сотрудничество возможно как на постоянной основе (абонементное обслуживание), так и по отдельным проектам.
PR-план и смета разрабатываются для каждого Клиента индивидуально.
Информация и аналитика; Исследования
[ознакомиться полностью] |
Обратная связь: Проведение PR-кампании, PR технологии в СМИ, в бизнесе, проведение и анализ предвыборной кампании, маркетинговые исследования, анализ рекламной кампании, промоушн, обучение, метод Mystery Shoppers (Тайный покупатель)
Агентство по связям с общественностью "Обратная связь" работает на российском PR-рынке с 1997 года.
Агентство по связям с общественностью "Обратная связь" - агентство полного цикла, исповедующее принцип "Единство концепции - единство реализации", клиентам может быть оказан широкий спектр комплексных услуг, в рамках интегрированных единых маркетинговых коммуникаций: PR-кампании, политические кампании, маркетинговые исследования, креативные разработки рекламных кампаний, промоушн.
Услуги Проведение PR-кампании, современные pr-технологии. Проведение предвыбо
[ознакомиться полностью] |
|
|
|