+----------------------------------------------------------------+ ¦Код формы по ¦ Код отчитывающейся ¦ Наименование отчитывающейся¦ ¦ ОКУД ¦ организации по ОКУД ¦ организации ¦ +-------------+---------------------+----------------------------¦ ¦ 0606008 ¦ ¦ Почтовый адрес ¦ +----------------------------------------------------------------+ ---------------------------------------------------------------------- линия отрыва
+---------------------------------------------------------------+ ¦ Сведения о формировании и расходовании Государственного фонда ¦ ¦ занятости населения Российской Федерации ¦ ¦ январь _________ 20___ года ¦ +---------------------------------------------------------------+
+---------------------------------------------------------------------+ ¦ Представляют: ¦Сроки представления¦ Форма Nо. 1-ФЗ +-------------------------------------------------+-------------------¦ ------------------------- ¦1. Районные, городские центры занятости: ¦ 15 числа ¦ Утверждена Постановлением ¦ - областному, краевому, республиканскому центру ¦ после отчетного ¦ Госкомстата России ¦ занятости. ¦ месяца ¦ от 14.07.95 Nо. 98 ¦2. Областные, краевые, республиканские центры ¦ 25 числа ¦ Квартальная ¦ занятости: ¦ после отчетного ¦ ¦ - Федеральной службе занятости России; ¦ месяца ¦ ¦ - статистическому органу автономного округа, ¦ ¦ ¦ области, края, республики в составе Российской¦ ¦ ¦ Федерации по месту своего нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ 30 числа ¦ ¦3. Федеральная служба занятости России ¦ после отчетного ¦ ¦ - Госкомстату России по установленной программе ¦ периода ¦ +---------------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 0606008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-------+--------+------+--------------+-------------+----------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------+-----------+-------+--------+------+--------------+-------------+----------+-----------¦ ¦ формы ¦отчитываю- ¦отрасли¦ вида ¦терри-¦министерства ¦организацион-¦формы соб-¦контрольной¦ ¦документа¦щейся орга-¦ по ¦деятель-¦тории ¦(ведомства), ¦но-правовой ¦ственности¦ суммы ¦ ¦ по ОКУД ¦низации ¦ ОКОНХ ¦ ности ¦ по ¦органа управ- ¦ формы ¦ по КФС ¦(гр. 1 - 8)¦ ¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ по ОКДП¦СОАТО ¦ления по СООГУ¦ по КОПФ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Коды проставляет отчитывающаяся организация ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------+
0606008 стр. 2
(тыс. руб. с десятичным знаком, код по СОЕИ - 0372) +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Nо. ¦ Наименование показателей ¦ Сумма ¦ ¦строки¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------¦ ¦ 01 ¦Остаток средств в фонде на начало отчетного периода .+---------¦ ¦ 02 ¦Поступило средств в фонд за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦(строки 03 + 04 + 05 + 06 + 07) .....................+---------¦ ¦ ¦ в том числе поступило за счет: ¦ ¦ ¦ 03 ¦ обязательных отчислений предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, кооперативов .........................+---------¦ ¦ 04 ¦ средств местного бюджета ..........................+---------¦ ¦ 05 ¦ средств республиканского бюджета ..................+---------¦ ¦ 06 ¦ добровольных поступлений ..........................+---------¦ ¦ 07 ¦ иных поступлений ..................................+---------¦ ¦ 08 ¦Израсходовано средств фонда за отчетный период - ¦ ¦ ¦ ¦всего (строки 09 + 12 + 13 + 18 + 20__+ 23 + 27 + 28 +¦ ¦ ¦ ¦29 + 30 + 31 + 32)...................................+---------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 09 ¦ на профессиональную подготовку, переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ профориентацию ....................................+---------¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ 10 ¦ на выплату стипендий ............................+---------¦ ¦ 11 ¦ на содержание и оснащение учебных центров .......+---------¦ ¦ 12 ¦ на финансирование общественных работ ..............+---------¦ ¦ 13 ¦ на финансовую поддержку ...........................+---------¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ 14 ¦ на компенсационные выплаты ......................+---------¦ ¦ 15 ¦ на сохранение рабочих мест ......................+---------¦ ¦ 16 ¦ на создание дополнительных рабочих мест .........+---------¦ ¦ 17 ¦ на субсидии для организации собственного дела ...+---------¦ ¦ 18 ¦ на социальную адаптацию ...........................+---------¦ ¦ 20__¦ на поддержание доходов ............................+---------¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ 20 ¦ на выплату пособий ..............................+---------¦ ¦ 21 ¦ на выплату материальной помощи ..................+---------¦ ¦ 22 ¦ на выплату досрочных пенсий .....................+---------¦ ¦ 23 ¦ на информационную поддержку программ занятости ....+---------¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ 24 ¦ на АИС "Занятость" (компьютеры, программное ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение) ....................................+---------¦
0606008 стр. 3
+----------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------+-----------------------------------------------------+---------¦ ¦ 25 ¦ на рекламно-издательскую и информационную ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ....................................+---------¦ ¦ 26 ¦ на обучение и стажировку персонала служб ¦ ¦ ¦ ¦ занятости .......................................+---------¦ ¦ 27 ¦ на финансирование научных разработок ............+---------¦ ¦ 28 ¦ на капитальные вложения (строительство) ...........+---------¦ ¦ 29 ¦ перечисление федеральной части ....................+---------¦ ¦ 30 ¦ размещение средств в ценных бумагах (акциях) и ¦ ¦ ¦ ¦ на депозитах ......................................+---------¦ ¦ 31 ¦ прочие расходы ....................................+---------¦ ¦ 32 ¦ на содержание службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ (строки 33 + 34 + 35 + 36 + 37 + 38 + 39) .........+---------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 33 ¦ расходы на оплату труда ...........................+---------¦ ¦ 34 ¦ начисления на заработную плату ....................+---------¦ ¦ 35 ¦ канцелярские и хозяйственные расходы ..............+---------¦ ¦ 36 ¦ командировки и служебные разъезды .................+---------¦ ¦ 37 ¦ капитальный ремонт зданий и сооружений ............+---------¦ ¦ 38 ¦ приобретение оборудования и инвентаря .............+---------¦ ¦ 39 ¦ прочие расходы ....................................+---------¦ ¦ 40 ¦Остаток средств фонда на конец отчетного периода ....¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+
"__"____________ 20__ г. Руководитель _____________________ (Ф.И.О., должность)
____________________________________ Главный бухгалтер _________________ (фамилия и Nо. телефона исполнителя)