|
Главная страница --> Трудовой контракт. Трудовые отношения
ОБРАЗЕЦ. ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА (ВКЛЮЧАЯ СТАРШЕГО)
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА (включая старшего) Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства фирмы, организации. Для надлежащего выполнения своих обязанностей администратор должен знать: руководящие и нормативные документы органов, касающиеся работы фирмы, организации; структуру управления фирмы, организацией, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации процесса обслуживания клиентов, посетителей; ассортимент реализуемых услуг, основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы, основы эстетики, этики, психологии и обслуживания клиентов и посетителей, основы экономики, организации труда и управления, законодательство о труде и охране труда РФ, правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ОБРАЗЕЦ. ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ Проводит работу по приему и регистрации поступившей корреспонденции с применением регистрационных карточек или компьютерной обработкой поступившей корреспонденции в соответствии с резолюциями руководителей организации или ее подразделений, передает документы на исполнение. Следит за прохождением документов, осуществляет контроль за их исполнением, Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию и корреспонденцию по адресатам. Ведет учет получаемой и о
[ознакомиться полностью] |
ОБРАЗЕЦ. ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА (ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, НАЧАЛЬНИКА, УПРАВЛЯЮЩЕГО) ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА (ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, НАЧАЛЬНИКА, УПРАВЛЯЮЩЕГО) ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ Осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации. Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-хозяйственную деятельно
[ознакомиться полностью] |
Акт сдачи-приемки работ (услуг, продукции)
АКТ сдачи-приемки работ (услуг, продукции)
г. __________________ "___"_________20___г.
Во исполнение трудового соглашения (договора), заключенного "___"_____20___г., исполнитель _________________________________ (Ф.И.О.) сдает, а Предприятие в лице полномочного представителя _________________ (Ф.И.О.) принимает следующие работы (услуги, продукцию): _______________ ________________________________________________________________________ 1. Качество работ (услуг, продукции) проверено полномочным представителем Предприятия в присутствии исполнителя и соответс
[ознакомиться полностью] |
|
|
|