| 
|  | 
  Главная страница -->  Договор перевозки 
| Акт о морском протесте
 
 АКТ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ
 
 Город Ленинград, тридцатого января тысяча девятьсот
 девяностого года.
 Я, Русакова Л. А., старший государственный нотариус Первой
 государственной нотариальной конторы г. Ленинграда, приняла 27
 января 1990 г, в 15.00 час, по местному времени заявление от
 капитана судна "Финнбивер", флаг Каймановых Островов,
 судовладельцы: Бивер шиппинг компани, порт приписки: Джордж-Таун,
 регистрационный номер: 708681, которое прибыло в Ленинградский
 морской торговый порт 27 января 1990 г. в 03.00 час. по местному
 времени под командованием капитана гражданина Греческой Республики
 Дамаласа Михаила, проживающего: Греция, Каламоти, о происшествии,
 имевшем место во время плавания из порта Иммингам, Англия, в порт
 Ленинград, СССР, 22 января 1990 г. Происшествие, по заявлению
 капитана, заключалось в следующем:
 Судно "Финнбивер" вышло из порта Иммингам 21 января 1990 г. в
 07.00 час. по местному времени с грузом 24981, 67 м/т пшеницы и
 4136,12 м/т ячменя, прибыл на внешний рейд порта Ленинград 26
 января в 03.00 час. по местному времени, отшвартовалось к причалу
 27 января в 03.00 час. по местному времени.
 Во время рейса 22 января 1990 г. судно оказалось в штормовых
 условиях, сила ветра достигала 8 баллов, волны непрерывно заливали
 палубу и крышки трюмов. Из-за сильного шторма судно испытывало
 тяжелую смешанную качку и перенапряжение всех конструкций.
 Перед началом рейса судно было признано мореходным во всех
 отношениях, герметичным, водонепроницаемым, снабженным всем
 необходимым для данного судна и рейса. До начала погрузки все
 грузовые трюмы были вычищены, высушены, груз был должным образом
 уложен. Погрузка осуществлялась только в хорошую погоду.
 В хорошую погоду груз вентилировался. До начала штормовой
 погоды крышки трюмов были проверены на герметичность и оказались в
 хорошем состоянии. Крышки трюмов были плотно закрыты и не
 открывались до заявления данного морского протеста.
 Опасаясь повреждений корпуса судна и порчи груза, капитан
 заявляет морской протест против связанных с плохой погодой потерь
 или повреждений и оставляет за собой право предъявить его где и
 когда потребуют обстоятельства. В подтверждение морского протеста
 прилагается список свидетелей из числа членов экипажа судна и
 копия соответствующей выписки из судового журнала.
 В соответствии с законами СССР и РСФСР я ознакомилась с
 представленными мне капитаном данными судового журнала тридцатого
 января 1991 года в 15.00 час. по местному времени и опросила об
 обстоятельствах рейса капитана и свидетелей из числа лиц
 командного состава судна и лиц судовой команды с участием
 переводчика, которые показали:
 Капитан - гражданин Греческой Республики Дамалас Михаил
 полностью отвечаю за все изложенное мной в морском протесте. Я,
 капитан, и весь мой экипаж принимали все меры для обеспечения
 безопасности судна и груза.
 Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
 
 Капитан: подпись
 
 2. Второй помощник капитана - гражданин Республики Филиппины
 Мидес Роландо, проживающий: г. Калоокан, Филиппины,
 свидетельствую, что погрузка производилась только в хорошую
 погоду.
 Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
 
 Второй помощник капитана: подпись
 
 3. Радист - гражданин Республики Филиппины Майюгба Давид,
 проживающий: Нативидад, Пангасинан, Филиппины, подтверждаю, что 22
 января 1991 г. судно попало в шторм, испытывало тяжелую смешанную
 качку и перенапряжение конструкций.
 Трюмы до заявления протеста не открывались.
 
 Радист: подпись
 
 4. Матрос - гражданин Республики Филиппины Алмодин Данило,
 проживающий: Балуд, Масбате, Филиппины,- подтверждаю, что до
 погрузки трюмы были высушены и вычищены, в хорошую погоду груз
 вентилировался.
 
 Матрос: подпись
 
 5. Матрос - гражданин Республики Филиппины Тингсон Джоери,
 проживающий: Манила, Сампалок, Филиппины - подтверждаю, что до
 начала шторма все крышки трюмов были проверены на герметичность и
 найдены в хорошем состоянии.
 Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
 
 Матрос: подпись
 
 Текст заявления капитана о морском протесте, выписки из
 судового журнала и показания экипажа судна с английского языка на
 русский язык, а также текст настоящего акта о морском протесте с
 русского языка на английский язык устно и письменно перевела
 
 Паутова Т. С. Подпись
 
 Перевод текстов заявления капитана о морском протесте, выписки
 из судового журнала и показаний членов экипажа судна с английского
 языка на русский язык, а также текста настоящего акта о морском
 протесте с русского языка на английский язык устно и письменно
 сделан известным мне переводчиком Паутовой Татьяной Семеновной,
 подлинность подписи которой свидетельствую.
 
 Зарегистрировано в реестре за N 6/3
 Взыскано государственной пошлины 50 руб.+
 1 руб. за свидетельствование подлинности подписи
 переводчика.
 
 Старший государственный нотариус: подпись
 (Русакова Л. А.)
 
 Гербовая
 печать
 нотариальной
 конторы
 
 
 
 [Высказать свое мнение]
 
 
 |  
 
 
 Похожие документы из сходных разделов
 
 
 | Образец. Акт об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии вагона (контейнера, автофургона) 
 _____________________________
 (наименование получателя)
 
 _____________________________
 (адрес получателя)
 
 
 АКТ
 об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии
 вагона (контейнера, автофургона)
 
 "__"__________ 200__ г.
 
 Место составления акта _________________________________________
 Комиссия в составе __________________________________________________
 _____________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________
 произвела вскрытие вагона (контейнера
 
 [ознакомиться полностью]
 | 
 | Образец. Акт об обнаружении несоответствия качества и комплектности продукции (товара) требованиям стандартов либо других документов, удостоверяющих качество при вскрытии вагона (контейнера, автофургона) 
 _____________________________
 (наименование получателя)
 
 _____________________________
 (адрес получателя)
 
 
 АКТ
 об обнаружении несоответствия качества и комплектности продукции
 (товара) требованиям стандарта либо других документов,
 удостоверяющих качество при вскрытии вагона
 (контейнера, автофургона)
 
 
 "__"_________ 200__ г.
 
 Место составления акта _________________________________________
 Комиссия в составе _____________________________________________
 _____________________________________________________________________
 _______
 
 [ознакомиться полностью]
 | 
 | Образец. Договор об организации перевозок легковым автомобильным транспортом грузов и пассажиров 
 ДОГОВОР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ЛЕГКОВЫМ
 АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
 
 
 
 ДОГОВОР
 об организации перевозок легковым автомобильным
 транспортом грузов и пассажиров
 
 _______________________________________________________________,
 (наименование автотранспортной организации)
 
 именуемая в дальнейшем Перевозчик, в лице __________________________
 _______________________, действующего на основании ___________, с
 одной стороны, и ___________________________________________________,
 
 именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице _____
 
 [ознакомиться полностью]
 | 
 
 
 |  |  |