Главная страница --> Договор возмездного оказания услуг

Контракт дистрибуции программного продукта




КОНТРАКТ
дистрибуции программного продукта


г. _________________ "____"_______________200 г.

Совместное российско-австрийское предприятие "МАРС", являющееся юри-
дическим лицом по законодательству Российской Федерации и именуемое в
дальнейшем ДИСТРИБУТОР, в лице генерального директора Солдатова А.П. и
коммерческого директора Петрова А.А., с одной стороны, и
фирма "ИКАР", зарегистрированная в штате N.J. (США), именуемая в
дальнейшем ПРИНЦИПАЛ, в лице владельца Альбурта Строума, с другой сторо-
ны,
заключили настоящий контракт о нижеследующем.

1. Предмет контракта

1.1. ПРИНЦИПАЛ поручает, а ДИСТРИБУТОР принимает на себя обязанности
маркетинга, рекламы и продажи программного продукта ________, именуемого
в дальнейшем ПРОДУКТОМ, который является оригинальной разработкой ПРИНЦИ-
ПАЛА.

2. Обязательства сторон

2.1. ДИСТРИБУТОР обязуется в установленном регионе (городе, области
иной территории):
2.1.1. Проводить целенаправленные рекламно-маркетинговые работы, в
целях расширения рынка сбыта ПРОДУКТА.
2.1.2. Продавать каждый экземпляр ПРОДУКТА в едином комплекте и ори-
гинальной упаковке, в которой он предоставляется ПРИНЦИПАЛОМ.
2.1.3. Продавать продукт по ценам, согласованным с ПРИНЦИПАЛОМ в
пределах согласованного региона (города, области, территории).
2.1.4. Заключать с конечными пользователями договоры с обязательным
наличием условий запрещения несанкционированного копирования ПРОДУКТА.
2.1.5. Регистрировать всех покупателей ПРОДУКТА. При продаже ПРОДУК-
ТА выдавать покупателям лицензии на бланках установленного образца от
имени ПРИНЦИПАЛА на право пользования ПРОДУКТОМ.
2.1.6. Передавать ПРИНЦИПАЛУ разрешенные сведения о покупателях ПРО-
ДУКТА и выданных лицензиях.
2.1.7. Оказывать содействие ПРИНЦИПАЛУ в пресечении несанкциониро-
ванного копирования ПРОДУКТА конечными пользователями.
2.1.8. Не производить без санкции ПРИНЦИПАЛА частичного или полного
копирования ПРОДУКТА, либо его компонент (инструкций, описаний), а также
издания инструкций и описаний.
2.2. ПРИНЦИПАЛ о б я з у е т с я.
2.2.1. Передавать ДИСТРИБУТОРУ в установленные сроки и по оператив-
ным запросам комплекты ПРОДУКТА для его реализации. Минимальный срок пос-
тавки ПРОДУКТА ДИСТРИБУТОРУ 5 (пять) дней.
2.2.2. Предоставлять образцы рекламно-технических материалов, оказы-
вать содействие в размещении рекламы, указывать ДИСТРИБУТОРА и его рекви-
зиты в общефирменных рекламных материалах.
2.2.3. Не продавать ПРОДУКТ тем же конечным покупателям ДИСТРИБУТО-
РА, в самостоятельной продаже которым заинтересован сам ДИСТРИБУТОР, так
и равно пользователям, уже являющихся клиентами ДИСТРИБУТОРА.
Не привлекать к аналогичной деятельности третьих лиц в согласованном
по п.2.1.3. регионе (городе, территории).
2.2.4. Оперативно информировать о технических изменениях, текущих
версиях ПРОДУКТА или ценовой политике.

3. Стоимость ПРОДУКТА

3.1. Стоимость ПРОДУКТА для конечного пользователя устанавливается
ПРИНЦИПАЛОМ. Стоимость ПРОДУКТА для ДИСТРИБУТОРА определяется дистрибу-
торской скидкой, согласовываемой сторонами настоящего контракта в USD.
3.2. Скидка для ДИСТРИБУТОРА учитывает его расходы на маркетинг и
рекламу, осуществляемых в согласованных размерах м ПРИНЦИПАЛОМ, а также
вознаграждение.
3.3. Скидка для базового комплекта ПРОДУКТА и на его расширения ус-
танавливаются ПРИНЦИПАЛОМ не чаще 1 раза в квартал. Соглашение о скидке и
договорной цене ПРОДУКТА оформляется текущим приложением к договору и
именуется Price-List.
Price-List содержит наименования продукта, цену ПРОДУКТА и размер
скидки ДИСТРИБУТОРА. Скидка для ДИСТРИБУТОРА не может быть менее 10 %.
3.4. При приобретении менее 5 экземпляров базовых комплектов в квар-
тал ДИСТРИБУТОР не получает дополнительных скидок. При приобретении более
20 экземпляров базовых комплектов в квартал ДИСТРИБУТОР получает дополни-
тельную скидку 5 % за каждые следующие 10 комплектов, но не более 40 %
базовой цены комплекта.
Достигнутая в квартале скидка распространяется на все базовые комп-
лекты ПРОДУКТА, приобретенные ДИСТРИБУТОРОМ в данном квартале.

4. Порядок расчетов

4.1. ДИСТРИБУТОР оплачивает ПРИНЦИПАЛУ чеком, наличными, переводом,
или безотзывным неделимым аккредитивом на имя ПРИНЦИПАЛА все поставленные
ему по его заказу ПРИНЦИПАЛОМ комплекты ПРОДУКТА в течение одного месяца
со дня поставки (получения).
Стоимость ПРОДУКТА определяется текущим протоколом.
4.2. ПРИНЦИПАЛ возмещает ДИСТРИБУТОРУ дополнительные скидки в тече-
ние _________________дней по окончанию отчетного квартала перечислением
средств платежным поручением на счет ДИСТРИБУТОРА и сообщает ему о тако-
вом соответствующим извещением.
4.3. С согласия ДИСТРИБУТОРА возмещение скидок может производится
путем зачета взаимных требований или поставкой дополнительных комплектов
ПРОДУКТА.

5. Особые условия.

5.1. ДИСТРИБУТОР имеет право заключать с третьими лицами агентские и
дилерские соглашения в отношении ПРОДУКТА, но обязательства ДИСТРИБУТОРА
по отношению к ПРИНЦИПАЛУ по всем продажам ПРОДУКТУ, получаемого от ПРИН-
ЦИПИЛА и иным действиям в отношении ПРОДУКТА, сохраняются.
5.2. Вскрытие упаковки ПРОДУКТА (для любых целей, кроме установки на
ПЭВМ по требованию конечного пользователя - покупателя) или изменение
комплекта поставка ПРОДУКТА является нарушением настоящего контракта.

6. Ответственность сторон.

6.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего конт-
ракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законо-
дательством.
6.2. В случае виновной задержки оплаты ПРОДУКТА против согласованно-
го срока ДИСТРИБУТОР уплачивает штраф в размере 1 % стоимости продукта за
каждый день просрочки платежа валюте платежа за ПРОДУКТ.
6.3. В случае задержки уплаты дополнительных скидок ДИСТРИБУТОРУ, по
истечении оговоренных сроков ПРИНЦИПАЛ уплачивает штраф в размер 1 % сто-
имости задержанной суммы за каждый день просрочки платежа в соответствую-
щей валюте.
6.4. При соблюдении п.5.2. и инструкций по хранению и транспортиров-
ке ПРОДУКТА ответственность за качество ПРОДУКТА несет ПРИНЦИПАЛ.
6.5. ПРИНЦИПАЛ обеспечивает выполнение гарантийных обязательств по
ПРОДУКТУ путем бесплатной замены бракованного ПРОДУКТА.
6.6. При нарушении п.2.1.8. ДИСТРИБУТОР уплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф
в размере 100 % упущенной выгоды, но не более 5 кратной стоимости ПРОДУК-
ТА.

7. Срок действия контракта и юридические адреса сторон

7.1. Срок действия контракта устанавливается:
- начало: с момента подписания
- окончание: "____"_______________20__ г.
7.2. Одностороннее прекращение контракта может быть совершено дос-
рочно но не ранее, чем в срок 1 месяца со дня дня получения уведомления.
Стороны обязаны произвести завершение взаиморасчетов, а ДИСТРИБУТОР обя-
зан сдать материальные средства и ПРОДУКТЫ принятые им под материальную
ответственность у ПРИНЦИПАЛА.
7.3. Споры по настоящему контракту, нерешенные путем переговоров,
разрешаются арбитражным судом по местонахождению ответчика.
7.3. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

ПРИНЦИПАЛ_________________________
ДИСТРИБУТОР_______________________

Приложения:
1. Price-List.
2. Образец и особые условия для конечного пользователя.
3. Образец лицензии.

ПРИНЦИПАЛ ДИСТРИБУТОР

Ниже приводятся примеры типовых условий, подлежащих обязательному
включению в контракт передачи программного продукта конечным пользовате-
лям, дилерам или агентам.

1. В соответствии с настоящим контрактом ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется
неисключительное право использования и показа ПРОДУКТА на одном компьюте-
ре (на компьютерной системе с одним процессорным устройством, расположен-
ном в одном месте) до тех пор, пока выполняются условия данного контрак-
та.
Если такой компьютер является многопользовательской системой, то
данное соглашение разрешает использование ПРОДУКТА всеми пользователями
данного компьютера.
2. Все права на ПРОДУКТ, не оговоренные в настоящем контракте, при-
надлежат ПРИНЦИПАЛУ.
3. В соответствии с настоящим контрактом в собственность ПОКУПАТЕЛЯ
переходит магнитный или иной носитель, на котором записан ПРОДУКТ, вклю-
чая комплект инструкций и описаний к нему.
При этом право собственности на сам ПРОДУКТ остается у ПРИНЦИПАЛА.
4. Собственно ПРОДУКТ и прилагаемая к нему документация не подлежат
копированию, не санкционированному ПРИНЦИПАЛОМ. Не допускается несанкцио-
нированное ПРИНЦИПАЛОМ копирование измененных или объединенных версий
ПРОДУКТА, и документации и/или копирование ПРОДУКТА и/или документации в
составе другого программного и программно-аппаратного или технического
продукта.
5. Если продукт не защищен от копирования, допускается изготовление
- резервной копии. Эта копия должна быть помечена тем же названием, что и
ПРОДУКТ и должна содержать ссылку на ПРИНЦИПАЛА.
6. Если ПРОДУКТ защищен от копирования, и Пользователь в процессе
несанкционированного копирования теряет работоспособность ПРОДУКТА, ДИСТ-
РИБУТОР и ПРИНЦИПАЛ ответственности не несут, ПРОДУКТ восстановлению не
подлежит.
7. ПОКУПАТЕЛЬ может перемещать ПРОДУКТ с одного компьютера на дру-
гой, если при этом обеспечивается использование ПРОДУКТА в каждый единич-
ный момент времени только в одном месте и это допускается реализацией
ПРОДУКТА (его незащищенностью от копирования).
8. В отношении ПРОДУКТА не допускается:
* пересылка по вычислительным сетям;
* распространение ПОКУПАТЕЛЕМ копий ПРОДУКТА на любом носителе или
отпечатанных материалов, прилагаемых к нему;
* модификация, адаптация перевод на другие языки, декомпиляция, ди-
зассемблирование или создание производственных программных продуктов от
ПРОДУКТА;
* модификация, адаптация перевод на другие языки или создание произ-
водственных тестов от отпечатанных материалов, прилагаемых к ПРОДУКТУ.

ПРИНЦИПАЛ ДИСТРИБУТОР




[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Договор на выполнение маркетинговых работ ..
Договор об охране производственных (хозяйственных) объектов ..
Договор при получении второго среднего профессионального образования (между экстерном, предприятием ..
Договор при получении первого среднего профессионального образования (между экстерном, предприятием ..
Договор с пользователем на передачу и информационное сопровождение программного продукта (информацио ..
Контракт на предоставление рекламных услуг ..
Примерный договор о правовом обслуживании предприятий юридическими службами ..
Примерный договор об охране объектов подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних ..
Соглашение о договорной цене на рекламу продукции (услуг) ..
Дистрибьюторское соглашение о передаче программного продукта (информационных, справочных, нормативны ..
Договор на информационное обслуживание (по товарам народного потребления) ..


Похожие документы из сходных разделов


Контракт на предоставление рекламных услуг




К О Н Т Р А К Т №_______
на рекламные услуги


г. ____________________ "____"_________________200 г.

ИЗДАТЕЛЬ: фирма informatic international Inc (USA), зарегистрирован-
ная в штате Нью-Джерси (США), адрес: 3 Saint George Str., 6578
Livingston, N.J. tel: 547897, fax: 5476566, tlx: 3456567 info us
в лице владельца фирмы Grehem Thompson с одной стороны и
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Производственное объединение ПОЛИГОР (Россия) 191180
Санкт-Петербург, ул. Матросова 60, тел. 2345678 факс: 3456765, телекс
121345 trer su
в лице генерального директора Иванова Ив

[ознакомиться полностью]

Обязательство о предоставлении адреса юридического лица



ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АДРЕСА
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Организация (полное название): ______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
обязуется, в случае регистрации организации (полное название): ______
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
предоставить адрес (полный почтовый адрес): _________________________
___________

[ознакомиться полностью]

Примерный договор на абонементное информационное обслуживание перевозок грузов в международном сообщении


ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
на абонементное информационное обслуживание перевозок
грузов в международном сообщении

г._____________________ "___"_________200__г.

__________________________________________________________ (наименование
предприятия, осуществляющего информационное обслуживание), именуем_____
в дальнейшем Подрядчик, в лице __________________________ (должность,
ф.и.о), действующего на основании __________________________ (устава,
положения), с одной стороны, и ________________________________
(наименование предприятия), именуем______ в дальнейшем Заказчик,

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100